Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются ключевые вопросы эффективной деятельности отдела продаж. Занятия проходят в формате деловых игр и практического решения кейсов.

    Для кого

    владельцы бизнесов, руководители компаний, директора и специалисты департаментов продаж, маркетинга, коммерческие директора, директора по развитию, все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Предотвращаем бегство клиентов.
    Анализ внешней среды «силами» отдела продаж. Определение целей и задач работы с каналами сбыта. Сегментирование клиентов. Оценка «стоимости» их деловых контактов. Учет динамики развития бизнеса клиента. Определение того, что «простим» деловому партнеру и почему. Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества. Формирование культуры обслуживания ключевых партнеров. Организация контроля над деятельностью торгового партнера. Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание «Корпоративной книги продаж».
    2. Гарантируем выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности.
    Новый подход к разработке «реального» плана по объему продаж и плану по дебиторам. Определение критериев результативности этих программ. Нахождение «рычагов давления» в случае задержки оплаты. Примеры расчетов и «защиты» планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании. Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты. Овладение «техникой нарастающего давления» для повышения эффективности работы с дебиторами.
    3. Удерживаем лучших менеджеров по продажам.
    Понятие «внутренняя клиентура»: новый взгляд на мотивацию и стимулирование менеджеров по продажам. Виды структур и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка. Расчет «бюджета» отдела продаж. Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала. Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж. Организация взаимодействия с другими отделами компании.
    4. Расширяем географию продаж.
    Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них. Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства «на местах». Предотвращение «конфликтов» между каналами сбыта и «давления» со стороны деловых партнеров. Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.
    5. Защищаем каналы сбыта от конкурентов.
    Каналы продаж – как один из инструментов конкурентной борьбы. Российская практика захвата каналов сбыта и способы отражения атак конкурентов. Какие инструменты способствуют развитию и управлению отношениями с клиентами и как это влияет на повышение конкурентоспособности компании на рынке.

    Занятия проходят в формате деловых игр и практического решения кейсов, предложенных участниками семинара.
    Занятия проводит: практикующий консультант и бизнес-тренер. Владелец консалтинговой компании. Специализация: управление продажами, маркетинг, реклама. Имеет пятилетний опыт постановки отделов продаж и маркетинга «с нуля», в т.ч. для региональных компаний различных отраслей бизнеса. Является автором книги «Управление отделом продаж». Автор ряда статей и публикаций по продажам и маркетингу, методам конкурентной борьбы в специализированных изданиях. Автор более 20 семинаров и бизнес-тренингов, включая практические семинары по управлению отделом продаж, построению дилерских и дистрибьюторских сетей, возврату дебиторской задолженности.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.