Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются вопросы репертуарной политики, театральной рекламы, стратегии продвижения билетов и многое другое. Занятия проводятся в виде лекций и деловых игр. Cеминар Организация эффективной работы со зрителем в практике современного

    Для кого

    заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.
    2. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.
    3. Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.
    4. Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.
    5. Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».
    6. Организация работы по продаже билетов через Интернет.
    7. Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
    8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.
    9. Правовое регулирование театральной рекламы.
    10. Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.
    11. Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта: концепция продвижения, слоган, брэнд; выбор полиграфии, дизайна; выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории; расклейка: где и сколько; Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж; платное размещение рекламы; креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.
    12. Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».
    13. Выездные занятия: посещение театров Санкт-Петербурга.

    Занятия проводят специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.