Курс повышения квалификации Управление брендом медицинской организации
Код 83513
-
На курсе вы научитесь разрабатывать комплексные стратегии управления брендом клиники, включая визуальную идентификацию, цифровой маркетинг, работу с репутацией и влияние архитектурно-дизайнерского решения на восприятие медицинского бренда
Для кого
Для руководителей медицинских учреждений, руководителей и специалистов маркетинговых и PR-служб клиник и больниц
Программа
- Брендинг в здравоохранении: специфика и ценности.
- Бренд медицинского учреждения. Отличие от других сфер. Экономика доверия.
- Потребители медицинских услуг: пациенты, врачи, страховые компании, государство. Учет их потребностей.
- Ценность бренда для клиники. Как бренд влияет на выбор пациента. Брендинг для разных типов учреждений.
- Бренд врача и бренд клиники: синергия и конфликты.
- Позиционирование и стратегия бренда.
- Миссия, видение, ценности медицинского учреждения: основа сильного бренда. Как формулировать миссию с ориентацией на целевую аудиторию.
- Целевая аудитория (ЦА). Сегментация: возраст, доход, уровень образования, болевые точки. Психографический анализ: ценности, понимание боли и мотивации пациентов.
- Позиционирование. Как занять уникальное место в сознании целевой аудитории? Анализ конкурентов.
- Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП) / Уникального Медицинского Предложения (УМП).
- Карта бренда: структурирование ключевых элементов бренда.
- Практикум.
- Внутренний брендинг. Персонал как главный амбассадор.
- Роль врачей, медсестер и всего персонала в формировании бренда.
- Вовлечение персонала в ценности бренда. Корпоративная культура.
- Обучение и мотивация персонала на соответствие стандартам бренда — сервис, коммуникация. Особенности взаимодействия с пациентами. Система обратной связи. Управление конфликтами и работа с претензиями пациентов.
- Формирование идентичности бренда. Логотип, фирменный стиль, дизайн клиники.
- Корпоративный стиль. Название (нейминг) медицинского учреждения — критерии выбора, проверка. Логотип — визуальное воплощение ценностей и позиционирования. Требования к медицинской символике. Слоган и ключевые сообщения бренда.
- Дизайн клиники и его влияние на пациентов. Эргономика — расположение стойки регистрации, зон ожидания. Цветовые решения и их влияние на восприятие. Материалы отделки.
- Практикум.
- Внешние коммуникации и управление репутацией.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) в медицине.
- Онлайн-присутствие: сайт клиники, SEO, контекстная реклама. Влияние удобства сайта/приложения на доверие пациентов.
- Социальные сети: стратегия, контент-план, SMM, работа с отзывами. Особенности медицинских отзывов. Работа с негативом. Алгоритмы ответов.
- Управление онлайн-репутацией.
- PR для медицинских учреждений. Работа со СМИ. Организация событий. Публикации экспертов.
- Антикризисный PR. Кризисные сценарии внутреннего и внешнего PR.
- Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
- Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
- Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
- Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 600 р.
Подробная информация здесь >> - Брендинг в здравоохранении: специфика и ценности.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 1 декабря по 5 декабря 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 1 дек — пт. 5 дек 2025 в 09:30
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».