Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Курс повышения квалификации Управление брендом медицинской организации

Код 83513

  • На курсе вы научитесь разрабатывать комплексные стратегии управления брендом клиники, включая визуальную идентификацию, цифровой маркетинг, работу с репутацией и влияние архитектурно-дизайнерского решения на восприятие медицинского бренда

    Для кого

    Для руководителей медицинских учреждений, руководителей и специалистов маркетинговых и PR-служб клиник и больниц


    Программа

    1. Брендинг в здравоохранении: специфика и ценности.
      • Бренд медицинского учреждения. Отличие от других сфер. Экономика доверия.
      • Потребители медицинских услуг: пациенты, врачи, страховые компании, государство. Учет их потребностей.
      • Ценность бренда для клиники. Как бренд влияет на выбор пациента. Брендинг для разных типов учреждений.
      • Бренд врача и бренд клиники: синергия и конфликты.
    2. Позиционирование и стратегия бренда.
      • Миссия, видение, ценности медицинского учреждения: основа сильного бренда. Как формулировать миссию с ориентацией на целевую аудиторию.
      • Целевая аудитория (ЦА). Сегментация: возраст, доход, уровень образования, болевые точки. Психографический анализ: ценности, понимание боли и мотивации пациентов.
      • Позиционирование. Как занять уникальное место в сознании целевой аудитории? Анализ конкурентов.
      • Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП) / Уникального Медицинского Предложения (УМП).
      • Карта бренда: структурирование ключевых элементов бренда.
      • Практикум.
    3. Внутренний брендинг. Персонал как главный амбассадор.
      • Роль врачей, медсестер и всего персонала в формировании бренда.
      • Вовлечение персонала в ценности бренда. Корпоративная культура.
      • Обучение и мотивация персонала на соответствие стандартам бренда — сервис, коммуникация. Особенности взаимодействия с пациентами. Система обратной связи. Управление конфликтами и работа с претензиями пациентов.
    4. Формирование идентичности бренда. Логотип, фирменный стиль, дизайн клиники.
      • Корпоративный стиль. Название (нейминг) медицинского учреждения — критерии выбора, проверка. Логотип — визуальное воплощение ценностей и позиционирования. Требования к медицинской символике. Слоган и ключевые сообщения бренда.
      • Дизайн клиники и его влияние на пациентов. Эргономика — расположение стойки регистрации, зон ожидания. Цветовые решения и их влияние на восприятие. Материалы отделки.
      • Практикум.
    5. Внешние коммуникации и управление репутацией.
      • Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) в медицине.
      • Онлайн-присутствие: сайт клиники, SEO, контекстная реклама. Влияние удобства сайта/приложения на доверие пациентов.
      • Социальные сети: стратегия, контент-план, SMM, работа с отзывами. Особенности медицинских отзывов. Работа с негативом. Алгоритмы ответов.
      • Управление онлайн-репутацией.
      • PR для медицинских учреждений. Работа со СМИ. Организация событий. Публикации экспертов.
    6. Антикризисный PR. Кризисные сценарии внутреннего и внешнего PR.
      • Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
      • Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
      • Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
      • Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 600 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 1 декабря по 5 декабря 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 1 дек — пт. 5 дек 2025 в 09:30

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

50 400 рублей в т.ч. НДС 5% 2 400 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».