Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются тенденции развития торгового центра, маркетинговые вопросы, стратегическое планирование. Cеминар Развитие конкурентоспособности торгового центра в рыночных условиях ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Предпосылки к
Для кого
руководители и специалисты торговых центров и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Предпосылки к созданию эффективного торгового центра.
• Торговый центр как единство качества обслуживания для покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса.
• Возможности современных геоинформационных технологий (базы данных, методы пространственного анализа, картографирование и визуализация) для принятия стратегических и оперативных решений при оценке объектов торговли и территорий.
• Современные методики пространственного анализа, оценки и прогноза развития торговой недвижимости.
• Примеры ведения геомаркетинговых исследований. цели и задачи геомаркетингового исследования, масштаб исследования, сбор и обработка данных, ценообразование.
• Оперативные и стратегические задачи, решаемые геоинформационными системами (ГИС), как системами поддержки принятия решений в сферах ритейла и девелопмента.
2. Новые подходы к стратегическому планированию бизнеса в торговом центре.
• Философия бизнеса. Корпоративная культура, формирование бизнес-имиджа, внутреннего имиджа.
• Возможные стратегии развития торговых центров. Роль партнерских отношений в торговом центре.
• Стратегические карты, перевод нематериальных активов в материальные в торговых центрах.
3. Оценка текущего состояния бизнеса торгового центра: краткосрочное планирование движения денежных средств, анализ перспективности будущих инвестиций.
4. Концепция формирования эффективно работающего торгового центра.
• Этапы инвестиционного проекта торгового центра.
• Факторы, влияющие на оптимальное месторасположение торгового центра. Парковка.
• Анализ рынка покупателей в районе деятельности торгового центра.
• Анализ конкуренции существующих торговых площадей, уровня обеспеченности торговыми услугами в районе открытия торгового центра.
• Разработка бизнес-идей торгового центра. Варианты источников финансирования строительства торгового центра. Структура бизнес-плана торгового центра. Разработка плана аренды.
• Планировочные решения в торговом центре, требования к дизайну, окружению.
• Оценка перспектив организации магазинов различных форматов в рамках торгового центра: варианты торговли продовольственными и непродовольственными товарами, выбор предприятий сферы обслуживания и развлечения. Связь местоположения торгового центра с выбором арендаторов.
• Критерии выбора арендаторов: «якоря», «магниты», дополнительные центры притяжения. Принципы расположения арендаторов на этажах торгового центра (примеры планировочных решений в торговых центрах).
• Оптимальное распределение арендаторов внутри ТЦ в зависимости от геомаркетинговых факторов.
• Создание центров притяжения собственными силами для покупателей и арендаторов.
• Организация сервисного обслуживания в торговом центре. Направления создания сервисных условий для арендатора и покупателей. Возможности оптимизации получаемой прибыли.
5. Управляемый торговый центр: возможные организационные структуры аппарата управления торговым центром. Выделение центров ответсвености. Организация контроля за деятельностью арендаторов: особые условия в договоре аренды для разных арендаторов.
6. Маркетинг в деятельности торговых центров: перечень функциональных задач маркетинга, организация маркетинговой деятельности в торговом центре собственными силами и с помощью рекламных агентств. Обучение персонала арендаторов в торговом центре.
7. Формирование стандартов обслуживания в торговом центре. Требования к внешнему виду собственного персонала и арендаторов. Новые подходы к продвижению торгового центра. Создание интегрированных программ лояльности
8. Факторы, влияющие на психологию восприятия стимулирующих акций.
9. Юридические проблемы в деятельности торговых центров и пути их решения. Договорные отношения (купля-продажа здания, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования). Отношения с надзорными органами.
10. Психология делового общения: ведение деловых переговоров, стили делового общения. Факторы успеха руководителя и причины неудач. Тактика общения руководителя с персоналом.Лекции проводятся на примерах работы ведущих торговых центров Санкт-Петербурга и Москвы.
Занятия проводят:
Юдникова Е.С., д.э.н., профессор Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, специалист-консультанты.
Пугач Ю.В., генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса» и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.
Андреева Л.Т., к.п.н., психолог, Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы.
Дроздова С.С., Центр пространственных исследований.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.