Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются вопросы классификации гостиниц, должностные обязанности, особенности обслуживания. Cеминар Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Стиль

    Для кого

    обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.
    2. Классификация гостиниц: нормативные документы в гостиницах; сертификация номерного фонда; комплектация номерного фонда гостиницы; виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы; дополнительные услуги в гостинице.
    3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.
    4. Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.
    5. Работа с жалобами.
    6. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.
    7. Стандарты продукта и сервиса.
    8. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.
    9. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** и Гранд-отеля «Европа»*****).
    10. Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.