Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 7831

  • На семинаре рассматриваются организационно-управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса, в рамках семинара проводится социально-психологический тренинг успешных продаж клининговых услуг. Cеминар Организация и ведение клинингового бизнеса

    Для кого

    руководители и специалисты клининговых компаний, специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью, специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств, а также все заинтересованные специалисты.


    Программа

    Программа семинара предполагает проведение социально-психологического тренинга для достижения успешных продаж клининговых услуг, а также включает организационно-управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта Санкт-Петербургских компаний.

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге.
    2. Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?
    3. Эффективная реклама успешные продажи = конкурентное преимущество (освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги).
    4. Пути улучшения качества обслуживания и качества клининговых услуг.
    4.1. Влияние технико-технологических факторов на уровень качества клининговых услуг.
    4.2. Пути совершенствования организационно-экономических условий производственной деятельности клининговых компаний.
    • Добровольная сертификация клининговых услуг в системе «Росжилкоммунсервиса».
    • Конкуренция на рынке клининговых услуг – важный фактор и стимул улучшения качества работы клининговой фирмы, в т.ч. за счет внедрения прогрессивных и сопутствующих услуг и т.п.
    • Прогрессивные формы и методы обслуживания потребителей, постоянный мониторинг качества клининговых услуг и его оценка пользователями и заказчиками.
    5. Подготовка и участие клинговый компании в различных тендерах на выполнение уборочных работ (государственный тендер, коммерческий тендер, тендеры в ТСЖ).
    6. Затраты в клининге. Классификация затрат. Способы учета затрат. Пути и методы оптимизации затрат с учетом специфики клининговой деятельности: внедрение современных методов уборки, учет тенденций на рынке ручного инвентаря и профессиональной химии, правильный выбор поставщика.
    7. Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на клининговые услуги. Рыночные методы формирования цены на клининговые услуги.
    8. Современные технологии работы с персоналом в клининговой компании (найм работника в небольшую компанию, работа со «сложными» сотрудниками). Факторы мотивации труда у работников. Роль отдела персонала в клининговой компании.
    9. Социально-психологический тренинг общения с клиентами.
    10. Посещение 9-ой Международной специализированной выставки чистоты и гигиены «CleanExpo – 2007».

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.