Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются правовые вопросы регулирования деятельности административно-хозяйственного отдела; организация и проведение различных работ. Cеминар Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия ПРОГРАММА

    Для кого

    руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя; лекционно-практические занятия по деловому общению.
    2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
    • Порядок заключения договора: структура договора; порядок заключения договора; существенные условия договора.
    • Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые; трудовые.
    • Недвижимость как объект договорных отношений.
    • Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения; сходства и отличия.
    • Типовые ошибки при заключении договоров.
    • Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
    • Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.
    3. Организация делопроизводства в административно-хозяйственном отделе.
    • Требования к оформлению организационно-распорядительной документации на основании нормативно-законодательной базы.
    • Унифицированные формы документов (приказы, распоряжения, акты, докладные записки).
    4. Формирование ведомственного архива.
    5. Организация работы автотранспорта на предприятии.
    6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях: использование новых строительных материалов; новые технологии ремонтных работ.
    Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.
    7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений: контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции); правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке; пожарная защита зданий и сооружений.
    8. Организация охраны труда: основные направления в работе по охране труда административно-хозяйственной службы предприятия.
    9. Деловой этикет. Организация и проведение конференций. Встреча делегаций: прием, регистрация и обслуживание делегаций; переговоры; деловая переписка; обслуживание банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий.
    10. Корпоративные праздники, их организация и проведение, корпоративные подарки.
    11. Посещение промышленного предприятия.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.