-
На семинаре рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом фирмы; эффективность рекламы; работа линейных подразделений.
Для кого
руководители и специалисты риэлтерских фирм.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Эффективное руководство сотрудниками риэлтерской компании. Стили руководства. Выбор и применение различных стилей в зависимости от ситуации и сотрудника. Мотивирование подчиненных. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство.
2. Управление эффективностью рекламы. Технологии создания и продвижения бренда в недвижимости. С чего начать? Создание фирменного стиля и brand-book компании. Этапы создания и продвижения бренда. Формирование и поддержка внешнего и внутреннего образа компании. Способы и возможности влияния на образ риэлтерской компании.
3. Прибыль как отражение управленческих решений: увеличиваем рентабельность. Создание стандарта качества риэлтерской услуги. Внедрение процессной системы управления. Бизнес-процессы риэлтерской деятельности. Внедрение изменений. Процесс организационного развития. Преодоление сопротивления изменениям и активизирование внутренних ресурсов организации. Модель внедрения изменений. Проблемы процесса внедрения. Управление качеством. Технологии внедрения стандарта качества. Цикл Деминга.
4. Создание системы корпоративного обучения. Цели и задачи системы корпоративного обучения. Создание учебных планов и программ. Подбор и методика подготовки преподавательского состава. Внешние или внутренние преподаватели. Обучение стажеров и повышение квалификации опытных сотрудников. Оценка эффективности обучения. Специфика обучения топ-менеджеров.
5. Оценка эффективности работы линейного подразделения. Условия оплаты труда агентов. Заработная плата – основная затратная часть риэлтерского бизнеса.
Схемы разделения труда в риэлтерской компании. Стандарты обслуживания клиентов. Расширение сферы деятельности компании – управление объектами жилого фонда как пример организации нового бизнес процесса.6. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. Организация службы маркетинга.
7. Методы формирования информированного интереса, желания заключить договор с агентом недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.
8. Эффективное ценообразование. Возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.
9. Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Методы оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости.
Занятия проводят главные и ведущие специалисты ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.