Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются вопросы правового регулирования деятельности АХО, организация и проведение различных работ. Cеминар Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Психология

    Для кого

    руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя; лекционно-практические занятия по деловому общению.

    2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
    Порядок заключения договора: структура договора; порядок заключения договора; существенные условия договора.
    Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые; трудовые.
    Недвижимость как объект договорных отношений.
    Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения; сходства и отличия.
    Типовые ошибки при заключении договоров.
    Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
    Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

    3. Организация делопроизводства в административно-хозяйственном отделе.
    Требования к оформлению организационно-распорядительной документации на основании нормативно-законодательной базы.
    Унифицированные формы документов (приказы, распоряжения, акты, докладные записки).

    4. Формирование ведомственного архива.

    5. Организация работы автотранспорта на предприятии.

    6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях: использование новых строительных материалов; новые технологии ремонтных работ.
    Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

    7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений: контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции); правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке; пожарная защита зданий и сооружений.

    8. Корпоративный стиль. Представительская деятельность: корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля; оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей; организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы; организация и проведение презентаций: аренда помещений, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры; прием делегаций: встреча гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы; официальный деловой протокол. Деловые подарки.

    9. Посещение промышленного предприятия.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.