
Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются организационные и управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта успешных Санкт-Петербургских компаний. В программу включен социально-психологический тренинг успешных продаж клининговых услуг. Cеминар
Для кого
руководители и специалисты клининговых компаний, специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью, специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств, а также все заинтересованные специалисты.
Программа
Программа семинара предполагает проведение социально-психологического тренинга для достижения успешных продаж клининговых услуг, а также включает организационно-управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта Санкт-Петербургских компаний.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге.
2. Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?
3. Выбор стратегии развития фирмы (обоснование необходимости стратегии, освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги).
4. Технологии успешных продаж клининговых услуг.
5. Пути улучшения качества обслуживания и качества клининговых услуг.
5.1. Влияние технико-технологических факторов на уровень качества клининговых услуг. Внедрение современных технологий и методов уборки.
5.2. Пути совершенствования организационно-экономических условий производственной деятельности клининговых компаний:
Учет тенденций на рынке ручного инвентаря и профессиональной химии, правильный выбор поставщика.
Добровольная сертификация клининговых услуг в системе «Росжилкоммунсервиса».
Перспективы внедрения системы менеджмента качества (по стандартам ИСО) в клининговой фирме. Основные принципы системы.
Прогрессивные формы и методы обслуживания потребителей, постоянный мониторинг качества клининговых услуг и его оценка пользователями и заказчиками.
Конкуренция на рынке клининговых услуг – важный фактор и стимул улучшения качества работы клининговой фирмы, в том числе за счет внедрения прогрессивных и сопутствующих услуг и т.п.6. Подготовка и участие клинговый компании в различных тендерах на выполнение уборочных работ (государственный тендер, коммерческий тендер, тендеры в ТСЖ).
7. Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на клининговые услуги. Рыночные методы формирования цены на клининговые услуги. Алгоритм составления сметы.
8. Современные технологии работы с персоналом в клининговой компании (найм работника в небольшую компанию, работа со «сложными» сотрудниками). Факторы мотивации труда у работников. Роль отдела персонала в клининговой компании.
9. Социально-психологический тренинг общения с клиентами.
10. Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.