Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 8492

  • На семинаре рассматриваются организационные и управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта успешных Санкт-Петербургских компаний. В программу включен социально-психологический тренинг успешных продаж клининговых услуг. Cеминар

    Для кого

    руководители и специалисты клининговых компаний, специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью, специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств, а также все заинтересованные специалисты.


    Программа

    Программа семинара предполагает проведение социально-психологического тренинга для достижения успешных продаж клининговых услуг, а также включает организационно-управленческие аспекты ведения клинингового бизнеса с учетом опыта Санкт-Петербургских компаний.

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге.

    2. Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?

    3. Выбор стратегии развития фирмы (обоснование необходимости стратегии, освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги).

    4. Технологии успешных продаж клининговых услуг.

    5. Пути улучшения качества обслуживания и качества клининговых услуг.
    5.1. Влияние технико-технологических факторов на уровень качества клининговых услуг. Внедрение современных технологий и методов уборки.
    5.2. Пути совершенствования организационно-экономических условий производственной деятельности клининговых компаний:
    Учет тенденций на рынке ручного инвентаря и профессиональной химии, правильный выбор поставщика.
    Добровольная сертификация клининговых услуг в системе «Росжилкоммунсервиса».
    Перспективы внедрения системы менеджмента качества (по стандартам ИСО) в клининговой фирме. Основные принципы системы.
    Прогрессивные формы и методы обслуживания потребителей, постоянный мониторинг качества клининговых услуг и его оценка пользователями и заказчиками.
    Конкуренция на рынке клининговых услуг – важный фактор и стимул улучшения качества работы клининговой фирмы, в том числе за счет внедрения прогрессивных и сопутствующих услуг и т.п.

    6. Подготовка и участие клинговый компании в различных тендерах на выполнение уборочных работ (государственный тендер, коммерческий тендер, тендеры в ТСЖ).

    7. Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на клининговые услуги. Рыночные методы формирования цены на клининговые услуги. Алгоритм составления сметы.

    8. Современные технологии работы с персоналом в клининговой компании (найм работника в небольшую компанию, работа со «сложными» сотрудниками). Факторы мотивации труда у работников. Роль отдела персонала в клининговой компании.

    9. Социально-психологический тренинг общения с клиентами.

    10. Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.