Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы психологии делового общения, правовые основы деятельности АХО, организации снабжения. Cеминар Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Психология
Для кого
руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Психология делового общения:
- профессионально-важные качества руководителя;
- лекционно-практические занятия по деловому общению.2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
Порядок заключения договора:
- структура договора;
- порядок заключения договора;
- существенные условия договора.
Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:
- гражданско-правовые;
- трудовые.
Недвижимость как объект договорных отношений.
Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:
- основные положения;
- сходства и отличия.
Типовые ошибки при заключении договоров.
Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы.
4. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
- организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;
- организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;
- полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства отдела.5. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов.
Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.
Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.
Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
- использование новых строительных материалов;
- новые технологии ремонтных работ.
Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений:
- контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции); правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке;
- пожарная защита зданий и сооружений.8. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:
- корпоративный стиль; составляющие корпоративного стиля;
- оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей;
- организация приема деловых партнеров;
- организация и проведение презентаций: организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;
- прием делегаций: встреча гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы;
- официальный деловой протокол; деловые подарки.9. Посещение промышленного предприятия.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.