
Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются важнейшие вопросы успешного ведения клинингового бизнеса - организационные, юридические, экономические аспекты. Cеминар Организация и ведение клинингового бизнеса Программа семинара содержит следующие вопросы 1
Для кого
руководители и специалисты клининговых компаний, специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью, специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств, а также все заинтересованные специалисты.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Выбор стратегии развития фирмы (обоснование необходимости стратегии, освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги).
2. Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге. Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?
3. Современные тенденции на рынке профессиональных моющих средств, уборочного инвентаря и оборудования. Оптимальный выбор с точки зрения эффективности и экономичности их использования. Методы оптимизации затрат в клининге.
4. Требования национальных и международных стандартов к чистоте. Факторы риска, которые могут оказывать влияние на выпуск продукции или технологический процесс, исходя из требований к обеспечению чистоты. Методы определения факторов риска: НАССР, SSOP и др. Методы текущего контроля чистоты.
5. Роль химических очистителей в успехе клининговой компании. Алгоритм выбора химического очистителя в зависимости от вида загрязнения и очищаемой поверхности. Практические занятия в лаборатории фирмы «Химитек».
6. Технологии успешных продаж клининговых услуг.
7. Пути улучшения качества клининговых услуг: внедрение современных технологий и методов уборки; постоянный мониторинг качества; перспективы внедрения системы менеджмента качества (по стандартам ИСО), основные принципы системы.
8. Подготовка и участие клинговый компании в различных тендерах на выполнение уборочных работ (государственный тендер, коммерческий тендер, тендеры в ТСЖ).
9. Принципы выбора стратегии ценообразования на клининговые услуги. Алгоритм составления сметы.
10. Современные технологии работы с персоналом в клининговой компании (найм работника в небольшую компанию, работа со «сложными» сотрудниками). Факторы мотивации труда у работников. Роль отдела персонала в клининговой компании.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.