-
Семинар посвящен проблемам оптимизации деятельности помощника руководителя: рассматриваются психологические аспекты, вопросы планирования и организации работы руководителя и процессов управления, технологии построения успешного взаимодействия.
Для кого
помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица.
Программа
02.05.2008
Вылет в Дубай из аэропорта Домодедово г. Москвы рейсом а/к «Сибирь». Точное время и место встречи будет сообщено участникам семинара дополнительно.09.05.2008
Возвращение в Москву.ОАЭ – Объединенные Арабские Эмираты страна восточной экзотики и туризма. Объединенные Арабские Эмираты – это комфортный безопасный отдых на золотых пляжах и купание в теплом море; это интересные экскурсии и выгодные покупки.
Программа разработана для помощников руководителей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общего, организационно-методического отделов и административных подразделений и рассматривает следующие основные вопросы:
1. Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя и процессы управления. Требования к должности помощника руководителя, международные стандарты.
2. Планирование и организация работы руководителя и процессов управления. Координация работы в организации. Координирующая роль помощника руководителя. Личный план – средство рационализации деятельности. Планирование эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Работа помощника руководителя с управленческой документацией организации. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы.
3. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Особенности и сложность делового взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Выбор стиля взаимодействия с руководителем.
Обширная экскурсионная программа: экскурсия в Дубай и Абу-Даби, пустынное сафари, вечернее катание на арабской лодке «Доу», - все это включено в стоимость программы.
В стоимость семинара входят оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет, двухместное проживание в отеле 4* на побережье, двухразовое питание, лекционный курс, культурная программа.
Одноместное размещение и перелет бизнес-классом возможны за дополнительную плату.Контактный телефон (812) 327 49 55, 327 49 57
Подробная программа высылается по запросу.Для участия в семинаре необходимо:
1. Записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: сlient@cntiprogress.ru
2. Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».
3. До 15 апреля 2008 года прислать по адресу tour@cntiprogress.ru: цветную копию последней страницы загранпаспорта; цветную отсканированную фотографию, размер 4,3*5,5 (не должна повторять фотографию в заграничном паспорте).
Размер каждого файла – 40 килобайт, формат JPG или GIF.Загранпаспорт должен быть действительным в течение трех месяцев после окончания поездки.
Наличие визы Израиля в действующем паспорте может стать препятствием для въезда в ОАЭ.
В связи с повышенным спросом в период майских праздников просим подавать заявки и оплачивать участие заранее. Бронирование отелей и авиабилетов производится после поступления оплаты.
Внимание! С 2 по 9 мая 2008 года ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинары с выездом в Объединенные Арабские Эмираты:
«Формирование навыков, приемов и техники эффективного управления»;
«Зарубежный опыт обеспечения процессов управления».
Получить дополнительную информацию Вы сможете по тел.: (812) 327-49-55.