-
Занятия по программе семинара направлены на изучение технологии формирования организационной культуры и методов повышения эффективности обеспечения процессов управления, предусмотрены встречи со специалистами во время посещения предприятий. Cеминар
Для кого
руководители и специалисты административных, информационно-документационных подразделений, организационного отдела, секретариата, управляющие делами, помощники и референты руководителей и все специалисты, ответственные за организацию управленческих процессов.
Программа
24.05.2008
Вылет из Москвы в Париж в 08:40.2.06.2008
Прибытие в Москву в 18:40.Программа семинара включает следующие вопросы:
1. Современный опыт обеспечения процессов управления на примере предприятий и организаций.
2. Обеспечение процессов управления в соответствии с международными стандартами.
3. Корпоративная культура и социальная политика предприятия как элементы организационной культуры, инструменты управления персоналом.
4. Обеспечение коммуникативных процессов и информационно-документальных связей в организации.
5. Зарубежный опыт использования стандартов деловой культуры в обеспечении процессов управления.
6. Взаимодействие помощников с руководителем, их участие в обеспечении управленческих процессов.
Программа включает:
- Посещение организаций, производств, успешно работающих промышленных предприятий: завода корпорации Opel в г. Бохуме (Германия), бельгийского подразделение транснационального концерна SIEMENS.
- Встреча с представителями руководства предприятий и организаций.
- Знакомство с опытом построения взаимодействия административной власти и бизнеса в Мэрии региона Montevrain в г. Париже.
Занятия и деловые встречи по темам семинара сопровождаются профессиональным переводом на русский язык.Париж. Автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу (Триумфальная арка, Елисейские поля, площадь Согласия, Собор Парижской Богоматери, Трокадеро). Подъем на Эйфелеву башню. Пешеходная прогулка по Монмартру с посещением Собора Сакре Кер и площади художников Тертр. Экскурсия в Лувр.
Люксембург – маленькая страна в Европе, центр европейской политической жизни, сосредоточение уникальных памятников архитектуры. Обзорная экскурсия по Люксембургу.
Кёльн. Пешеходная экскурсия по центру Кёльна. Осмотр одного из самых знаменитых памятников готической архитектуры – Кельнского собора.
Брюссель. Автобусно-пешеходная экскурсия по историческому центру Брюсселя.
Антверпен. Экскурсионная поездка в город, знаменитый историческими памятниками, красотой и великолепием средневековой архитектуры.
Амстердам. Обзорная экскурсия по Амстердаму, городу каналов, богатой истории и своеобразной голландской архитектуры. Посещение фабрики бриллиантов.В стоимость семинара входят оформление визы и медицинской страховки, авиаперелеты, проживание в отелях 4* по маршруту, трансферы по программе, питание, деловая программа, экскурсионная программа.
Контактный телефон (812) 327 49 55, 327 49 57
Подробная программа высылается по запросу.Для участия необходимо:
1. Записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: client@cntiprogress.ru
2. Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».
3. До 29 апреля 2008 года прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д.36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 4 месяца по окончании визы); 2 фотографии 3,5*4,5 см цветные на белом фоне, лицо крупно (70% фотографии, размер головы от макушки до подбородка 3 см); ксерокопия всех страниц российского паспорта на формате А4 (оригинал российского паспорта для жителей Северо-Западного региона); справка с места работы (по образцу); справка по форме 2 НДФЛ; данные для заполнения анкеты: фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии); дата, место, страна рождения; место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон); семейное положение; Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги); Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей; Ф.И.О. родителей; домашний адрес и телефон (обязательно), почтовый индекс; предыдущие пребывания за рубежом.Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!