• Для кого

    руководители, специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Организационно-правовая база, регламентирующая деятельность амбулаторно-поликлинических учреждений. Статус учреждения. Права и ограничения в деятельности учреждений в свете последних изменений. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, работника.  Изменения в бюджетной сфере.  Изменения в системе ОМС.  Права руководителей (формирование штатных расписаний, нормирование труда в учреждении, принципы установления окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера и др.). Порядок установления заработной платы руководителей. Практика применения трудового законодательства в работе амбулаторно-поликлинических учреждений.

    2. Планирование работы амбулаторно-поликлинических учреждений. Планирование и отчетность. Учетно-отчетная документация.

    3. Документооборот амбулаторно-поликлинических учреждений. Опыт разработки внутренней документации: функциональных обязанностей, положений, распоряжений, приказов и др.

    4. Показатели и анализ деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений.

    5. Договорная работа - сложные практические вопросы. Ведение договоров на платные медицинские услуги. Договор на оказание платных услуг за наличный расчет. Договор на оказание комплексной лечебно-профилактической помощи. Договор на оказание комплексной лечебно-профилактической помощи по программе добровольного медицинского страхования. Договор на проведение профилактических осмотров. Индивидуальный договор на обслуживание семейным врачом.

    6. Рационализация работы диагностических служб и отделений.

    7. Закупка оборудования, медикаментов. Особенности приобретения оборудования из внебюджетных средств. Основные подходы к медицинской, технологической и экономической оценке целесообразности приобретения медицинского оборудования; включение стоимости оборудования в стоимость услуги; включение в затраты при ценообразовании.

    8. Эффективная регистратура. Опыт организации электронной записи пациентов.

    9. Управленческие решения по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Опыт внедрения системы управления качеством на примере ведущей поликлиники Санкт-Петербурга.

    10. Посещение амбулаторно-поликлинических учреждений. Ознакомление  с организацией центров амбулаторной хирургии, дневных стационаров.

    Занятия проводят
    ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающим нормативно-правовые документы, «Стандарты амбулаторно-поликлинической помощи ЦМСЧ 122», практические материалы.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.