• Для кого

    руководители медицинских учреждений, заместители главных врачей по лечебной части, специалисты и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Роль заместителя главного врача в современном медицинском учреждении. Правовой статус заместителя главного врача по лечебной работе. Права и обязанности заместителя руководителя ЛПУ.

    2. Действующее законодательство применительно к работе начмеда. Изменения в законодательстве по бюджетным, казенным и автономным учреждениям. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Анализ судебно-медицинских данных. Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда.

    3. Изменения в системе ОМС.

    4. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.

    5. Как организовать документооборот. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних документов.

    6. Планирование и отчетность. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.

    7. Организация контроля качества медицинской помощи. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.

    8. Внедрение внутренних стандартов качества в ЛПУ. Вопросы стандартизации в ЛПУ.

    9. Организация лечебно-диагностического процесса.
    Организация безопасной, оптимальной медицинской помощи. Внедрение новых медицинских технологий и оборудования. Организация лекарственного обеспечения.
    Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.

    10. Предпринимательская деятельность в современных условиях. Разбор ситуационных задач.

    11. Методы работы в условиях ограниченных ресурсов. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Управление ресурсами. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.

    12. Коммуникативная компетентность заместителя главного врача по медицинской части. Как применить методы управления в практической работе начмеда. Нематериальная мотивация работников. Правила ведения дисциплинарных бесед. Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях.

    13. Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга.

    Слушатели получают сборник информационных материалов на CD-диске, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; список документов, необходимых для внедрения  внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационных материалов на CD-диске;
    экскурсионная программа в незабываемую пору Белых ночей;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!