Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители, претенденты на руководящие должности, помощники руководителей и все заинтересованные лица
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Нормативная база для эффективного управления медицинским учреждением. Действующее законодательство, регулирующее деятельность органов и учреждений здравоохранения. Ответственность руководителя как должностного лица. Ответственность учреждения, работника.
2. Проверки медицинского учреждения – нормативная база с учетом последних изменений и практика ее проведения.
3. Модернизация здравоохранения. Новые государственные (муниципальные) учреждения – казенные, бюджетные, автономные:
изменения Уставов государственных (муниципальных) учреждений в связи с изменениями типа учреждения, правовое положение руководителя и сотрудников учреждений в случае изменения организационно-правовой формы;
права учреждений по приобретению (отчуждению) имущества в зависимости от типа учреждения;
государственное (муниципальное) задание для учреждений здравоохранения различных типов; финансовое обеспечение заданий;
порядок поступления бюджетных средств в учреждения различных типов;
практические вопросы в связи с изменениями в законе.4. Изменения в системе ОМС.
5. Планирование деятельности учреждений и подразделений с учетом изменения типов учреждений. Организация совместной работы администрации, представителей коллектива с учетом информационного и психологического обеспечения. Анализ и контроль в сфере управления.
6. Договорные отношения со сторонними организациями, работа со страховыми организациями.
7. Применение методов управленческого учета для оценки финансового положения и поиска резервов. Управленческие воздействия, уменьшающие затраты и непроизводительные расходы.
8. Компетенция руководителя – планирование, контроль, организация исполнения, мотивация, принятие решения.
9. Методы управленческого воздействия на подчиненных. Коммуникативная компетентность руководителя.
10. Управленческие решения – анализ, типичные ошибки.
11. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Применение методов управления эффективностью. Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.
12. Управление качеством. Стандартизация процессов и процедур. Опыт разработки стандартов на примере ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга.
13. Организация документооборота и методы управления информацией. Распорядительные документы (качество приказов отражает качество управления).
14. Персонал: оптимизация штатного расписания в свете современного законодательства. Рационализация расходов на оплату труда. Мотивация персонала: материальная и нематериальная. Оценка эффективности работы персонала в свете современных подходов. Стоимость персонала. Функциональные и поведенческие обязанности работников здравоохранения.
Участники обеспечиваются CD-диском, содержащим нормативную и организационно-распорядительную документацию и книгу д.э.н. Ф.Н. Кадырова «Экономические методы оценки эффективности деятельности медицинских учреждений» изд. 2011г
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 19 по 30 сентября 2011 года (очная часть - с 26 по 30 сентября 2011 года)