Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 19960

  • Для кого

    руководители и специалисты кадровых служб и служб персонала, руководители подразделений, сотрудники, занимающиеся адаптацией и развитием персонала


    Программа

    Вы познакомитесь с практическим опытом ведущих предприятий Санкт-Петербурга.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Способы повышения привлекательности предприятия как работодателя. Ваши преимущества, как работодателя. Позиционирование на рынке труда. PR как инструмент формирования имиджа работодателя: примеры самых успешных, самых оригинальных и самых нестандартных действий. Создание текстов описания вакансий.

    2. Постановка целей процесса адаптации. Подбор-адаптация-обучение-кадровый резерв: реализация единого системного подхода. Обзор современных технологий адаптации новых сотрудников.

    3. Выбор инструментов и мероприятий для различных категорий персонала: критерии выбора и особенности применения.

    • Введение в должность. Чему и как обучать. Традиционное наставничество или модный коучинг.
    • Стажировка. Чему отдать предпочтение – «выращиванию» кадров или приему «готовых» специалистов.
    • Наставничество как культура организации. Критерии выбора наставника. Эффективная система мотивации наставников и специалистов, отвечающих за адаптацию.
    • Корпоративная культура и адаптация.
    • Применение индивидуальных планов адаптации.
    • Примеры использования Интернет-технологий в программах адаптации.

    4. Моделирование бизнес процессов адаптации персонала. Оценка существующей системы бизнес процессов адаптации персонала. Процедуры и действия в рамках программы адаптации. Участники процедуры адаптации, их роли и зоны ответственности. Проблемы структурного закрепления функции управления адаптацией и способы их решения.

    5. Как удержать перспективного сотрудника на предприятии. Кадровый резерв предприятия. Разработка и реализация специальных программ. Профессиональная карьера. Программа формирования лидеров. Программа самообучения. Совет молодых специалистов: создание и эффективная работа.

    6. Вчера инженер, сегодня руководитель. «Свой» среди своих или «чужой» среди своих? Особенности вторичной адаптации.

    7. Процедура оценки новых сотрудников и результатов их адаптации. Методы анализа профессиональной и социальной адаптации молодого специалиста.

    Тренинг «Оценка адаптации».

    8. Бюджетирование расходов на программы адаптации. Расчет экономического эффекта адаптации молодого сотрудника.

    9. Необходимое и достаточное документационное обеспечение процедуры адаптации.

    10. Юридические аспекты работы со стажерами и молодыми сотрудниками. Тонкости оформления договоров. Оценка рисков и типичных нарушений. Применение норм права для корректировки нарушений.

    11. Социально-психологическая адаптация новых сотрудников.

    Тренинг «Welcome», в котором участники лично «проживут» цикл адаптации в новой среде.

    12. Зарубежный опыт использования адаптационных техник.

    13. Почему уходят новички? Оценка эффективности программ адаптации. Оценка системы адаптации персонала как один из KPI отдела персонала. Статистика по адаптации.

    Участники семинара получат образцы документов для процедуры адаптации: положение об адаптации, памятка наставнику, перечень должностных обязанностей, план адаптации, программа вводного курса; комплект новичка: план работы на испытательный срок, адаптационный лист, план первого дня, справочник и памятка нового сотрудника.

    Для участников семинара:
    - обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
    - комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    - культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.