• Для кого

    руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий


    Программа

    1. Принципы организации эффективной рекламной деятельности компании.

    • Определение маркетинговых целей.
    • Проведение коммуникационного аудита.
    • Формирование стратегии коммуникационной деятельности.
    • Позиционирование компании, продуктов, услуг. 
    • Подготовка программ рекламной деятельности и приемы организации успешных  рекламных кампаний.
    • Профессиональные компетенции и требования к специалисту по рекламе.

    2. Тендеры и «золотые» правила организации сотрудничества с подрядчиками.

    • Как правильно выбрать рекламное агентство для сотрудничества. Стоимость услуг агентства. Алгоритмы взаимодействий. Ведение проектной документации.
    • Виды тендеров. Правила их организации и проведения. Подбор участников. Основные ошибки.
    • Правила составления брифа. "Хороший" и "плохой" бриф - в чем разница.

    3. Современные приемы бюджетирования рекламной деятельности. Тагетированный маркетинг и бюджет. Изучение портрета целевых аудиторий: где и как получить необходимые данные. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS. Медиаметрия: основные термины, их значение. Качественное медиапланирование: важнейшие правила.

    4. Рекламное изображение и рекламный текст.

    • Рекламное изображение: самое главное, что надо знать.
    • Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе: дизайнерские, технические и психологические решения.
    • Достижение понимания и запоминание смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации, коннотации.
    • Законы построения вербального и визуального рядов.
    • Стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе.
    • Технологии привлечения внимания: айстоперы, тизеры, демотиваторы.
    • Рекламная фотография как средство продвижения.
    • Рекламный текст. Правила работы копирайтера: «попадание» в инсайт.
    • Структура рекламного текста.
    • Особенности аудиорекламы. Продолжительность обращения, скорости речи, звукового фона. Порядок подачи информации, объем информации.
    • Правила создания рекламных объявлений.
    • Методики экспертизы рекламных сообщений.

    5. Печатная реклама: специфика и формы.

    • Реклама в прессе. Тиражи, охват аудитории, частота контакта. Планирование выходов.
    • Разработка оригинал-макетов. Требования изданий и типографий к макетам. Компьютерная верстка: выбор формата, цветового и шрифтового оформления.
    • Технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе. Калькуляция стоимости полиграфии.
    • Визитки: этикет оформления и модные тенденции.

    6. Что необходимо знать менеджеру по рекламе о продвижении товаров и услуг в Интернете.

    • Характеристика аудиторий Интернета и Рунета.
    • Возможности сайта: от CMS до сайта с интеграцией во внутреннюю IT-систему. Факторы оценки эффективности сайта.
    • Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?
    • SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках.
    • Графический дизайн сайта и дизайн интерфейса. Разработка информационного наполнения веб-сайта.
    • PR-акции в Интернете.
    • E-mail-маркетинг.

    7. Наружная реклама: специфика и отличия от остальных видов рекламы.

    • Определение точек и периода размещения. Оценка времени контакта с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста.
    • Особенности размещения рекламы на земельных участках, схемы размещения рекламных конструкций на территориях.
    • Рекламные щиты. Остановки общественного транспорта. Световые коробы. Динамическая реклама и крышные установки. Реклама на транспорте.
    • Витрины и вывески. Лучший опыт оформления.
    • Специфика юридического оформления и размещения различных видов наружной рекламы.

    8. Нестандартные рекламные технологии и носители. Ambient-media: эффективное и эффектное будущее рекламы. Креативное оформление BTL акций. Видеопроекционное оборудование. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы.

    9. Участие в выставках: как достичь успешных результатов.

    • Принципы выбора выставки для участия. Система оценки выставок.
    • Формирование бюджета участия в выставке. Основные статьи и приемы минимизации расходов.
    • Как сделать привлекающий внимание выставочный стенд: модные идеи и успешные решения.
    • Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции; обеспечение безопасности ценных экспонатов.
    • Проведение коммуникационных тренингов для персонала, представляющего компанию на выставке.
    • Формирование базы партнерских контактов и дальнейшее сопровождения выставочных контактов.
    • Дополнительные возможности выставки для продвижения компании: презентации, PR-акции на выставке, участие в круглых столах и т.д.
    • Информационное сопровождение участия в выставке.
    • Методы оценки результатов участия.

    10. Законодательное регулирование современной рекламной деятельности.

    • Закон о рекламе: комментарии и рекомендации.
    • Новации - 2012 в законе и практике.
    • Авторское право в рекламе.
    • Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам.
    • Особенности регулирования рекламы в Интернете.

    Руководитель программы Каверина Е. А., доцент кафедры рекламы СПбГУ.

    Занятия проводят специалисты-практики Санкт-Петербурга.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 25 июня по 6 июля 2012 года (очная часть – со 2 по 6 июля 2012 года)

    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.