Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18639

  • Для кого

    администраторы и управляющие гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Программа

    Посмотрите фотоотчет о семинаре “Управление отелем: практический опыт лучших управляющих” >>>

    1. Управленческая структура современной гостиницы. Посещение отелей 3*, 4* и 5* Санкт-Петербурга, беседа с управляющими. Организационная структура отеля. Структура подразделений гостиницы. Front Office: структура, график, обязанности. Работа номерного фонда гостиницы. Работа службы ресторанного сервиса. Отдел банкетного и конференц-сервиса. Взаимодействие всех подразделений отеля.

    2. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства.

    • Национальный стандарт «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
    • Добровольное подтверждение соответствия гостиничных услуг требованиям национальных стандартов. Что это дает?
    • Государственная система классификации  объектов туриндустрии в России-2011.
    • Для чего нужны «звезды»?
    • Общие требования к средству размещения. Категории номеров в средствах размещения. Основные требования к оборудованию и оснащению номеров различных категорий. Балльная система.

    3. Управление качеством в сфере гостеприимства.

    • Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы  средств размещения в РФ.
    • Международные системы классификации отелей. Рекомендации ВТО. Общие критерии классификации гостиниц.
    • Российские методики оценки: сертификация, классификация. Стандарты качества и безопасности.

    4. Управление доходами гостиничного предприятия. Что такое Revenue Management; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля. Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного  обеспечения для гостиничных предприятий. Глоссарий терминов. Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного  управленческого решения. Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать. Ценообразование и каналы распределения номеров. Виды тарифных  планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы. Подтверждающая документация. Каналы продаж и ценовой паритет.

    5. Занятие на базе отеля Cronwell Inn: практическое бюджетирование. Оперативное планирование денежных средств. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Оптимизация расходов. Бюджет доходов и расходов. Оптимизация расходной части отеля. Планирование и контроль расходов.

    6. Реклама гостиничных услуг. Составление бюджета на рекламу – что надо учесть. Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении гостиницы – что работает: Методы прямой рекламы: перетяжки, билборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет. Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, работа с клиентской базой. PR: создание информационных поводов, агентства по устройству праздников.

    7. Управление персоналом. Организация подбора персонала с учетом сезонности. Адаптация, внедрение наставничества. Обучение и тренинги: внутреннее обучение, аутсорсинг. Мотивация — как удержать сотрудника? Разработка системы вознаграждения. Нематериальные формы мотивации. Корпоративная культура и стиль управления как инструмент мотивации. Анализ работы персонала.

    8. Обслуживание гостей отеля. Сервис как объект продаж.

    • Создание и контроль стандартов обслуживания.
    • Типы клиентов и психологические особенности обслуживания. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы. Работа с претензиями. Карточка наблюдателя.
    • Разработка программ лояльности для гостей.
    • Особенности организации обслуживания VIP-гостей: потребности и ожидания статусных гостей. Стандарты работы с VIP-гостями. Предоставление дополнительных удобств и услуг. Обеспечение безопасности. Особенности обслуживания групп и VIP-гостей. Построение долгосрочных отношений с VIP-гостями.

    Занятия проводят:
    Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем, практик  индустрии гостеприимства;
    Корнева Алла, тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса, руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля», ведущий специалист ТОК «Северная столица»;
    Мартина Юлия Владимировна, генеральный директор агентства коммуникационных технологий;
    Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма;
    Закарян Элиза Hotel Sales Manager North-West Russia, Armenia, Kazakhstan, Uzbekistan.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 6 по 16 ноября 2012 года (очная часть - с 12 по 16 ноября 2012 года).