Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
администраторы и управляющие гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов
Программа
Посмотрите фотоотчет о семинаре “Управление отелем: практический опыт лучших управляющих” >>>
1. Управленческая структура современной гостиницы. Посещение отелей 3*, 4* и 5* Санкт-Петербурга, беседа с управляющими. Организационная структура отеля. Структура подразделений гостиницы. Front Office: структура, график, обязанности. Работа номерного фонда гостиницы. Работа службы ресторанного сервиса. Отдел банкетного и конференц-сервиса. Взаимодействие всех подразделений отеля.
2. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства.
- Национальный стандарт «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
- Добровольное подтверждение соответствия гостиничных услуг требованиям национальных стандартов. Что это дает?
- Государственная система классификации объектов туриндустрии в России-2011.
- Для чего нужны «звезды»?
- Общие требования к средству размещения. Категории номеров в средствах размещения. Основные требования к оборудованию и оснащению номеров различных категорий. Балльная система.
3. Управление качеством в сфере гостеприимства.
- Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы средств размещения в РФ.
- Международные системы классификации отелей. Рекомендации ВТО. Общие критерии классификации гостиниц.
- Российские методики оценки: сертификация, классификация. Стандарты качества и безопасности.
4. Управление доходами гостиничного предприятия. Что такое Revenue Management; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля. Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Глоссарий терминов. Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения. Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать. Ценообразование и каналы распределения номеров. Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы. Подтверждающая документация. Каналы продаж и ценовой паритет.
5. Занятие на базе отеля Cronwell Inn: практическое бюджетирование. Оперативное планирование денежных средств. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Оптимизация расходов. Бюджет доходов и расходов. Оптимизация расходной части отеля. Планирование и контроль расходов.
6. Реклама гостиничных услуг. Составление бюджета на рекламу – что надо учесть. Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении гостиницы – что работает: Методы прямой рекламы: перетяжки, билборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет. Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, работа с клиентской базой. PR: создание информационных поводов, агентства по устройству праздников.
7. Управление персоналом. Организация подбора персонала с учетом сезонности. Адаптация, внедрение наставничества. Обучение и тренинги: внутреннее обучение, аутсорсинг. Мотивация — как удержать сотрудника? Разработка системы вознаграждения. Нематериальные формы мотивации. Корпоративная культура и стиль управления как инструмент мотивации. Анализ работы персонала.
8. Обслуживание гостей отеля. Сервис как объект продаж.
- Создание и контроль стандартов обслуживания.
- Типы клиентов и психологические особенности обслуживания. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы. Работа с претензиями. Карточка наблюдателя.
- Разработка программ лояльности для гостей.
- Особенности организации обслуживания VIP-гостей: потребности и ожидания статусных гостей. Стандарты работы с VIP-гостями. Предоставление дополнительных удобств и услуг. Обеспечение безопасности. Особенности обслуживания групп и VIP-гостей. Построение долгосрочных отношений с VIP-гостями.
Занятия проводят:
Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем, практик индустрии гостеприимства;
Корнева Алла, тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса, руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля», ведущий специалист ТОК «Северная столица»;
Мартина Юлия Владимировна, генеральный директор агентства коммуникационных технологий;
Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма;
Закарян Элиза Hotel Sales Manager North-West Russia, Armenia, Kazakhstan, Uzbekistan.Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 6 по 16 ноября 2012 года (очная часть - с 12 по 16 ноября 2012 года).