Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 20443

  • Для кого

    главные врачи, руководители, управляющие, собственники стоматологических организаций и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующем деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм, плюсы, минусы, возможности. АПК (административно- правовой кодекс) и ГПК РФ (гражданско-правовой кодекс) применительно к деятельности стоматологической организации. Федеральный закон № 323 - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Увязка различных правовых норм и подходов.Новое в лицензировании медицинской деятельности. Специфика трудового законодательства в здравоохранении.

    2. Персонал как ресурс клиники. Стоимость персонала и оплата труда различных категорий сотрудников. Как быстро и эффективно подбирать персонал; оценка и аттестация персонала стоматологической клиники. Мотивация (материальная и нематериальная, реально работающие инструменты).

    3. Медицинское право применительно к современной стоматологии. Ведение медицинской документации. Юридическая ответственность организации, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами. Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам. Соглашение о расторжении договора (процедура и текст). Информирование пациента. Как правильно отказать в лечении и оформить это. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практические вопросы). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

    4. Новые инструменты развития и привлечения пациентов. Реклама и интернет продвижение Вашей стоматологической клиники. Специфика маркетинга в стоматологии. Психология современного пациента. Что и как он покупает? Что мы продаем - видно ли это, доступно и понятно нашему Клиенту? Выявление резервов и зон развития в работе с пациентами. Кейс "Тайный клиент".

    5. Стандартизация как инструмент управления и повышения доходности (на примере клиник Санкт-Петербурга).

    6. Финансово-экономическое и налоговое планирование. Что нужно знать руководителю для получения запланированных финансовых результатов.

    7. Руководство коллективом клиники в условиях изменений. Методы принятия эффективных управленческих решений (тренинг).

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа (в вечернее время);
    ежедневные обеды и кофе-брейки.