Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 25008

  • Для кого

    Приглашаются руководители и специалисты медицинских организаций, частных клиник и другие заинтересованные профессионалы


    Программа

    1. Медицинский маркетинг: практические особенности.

    • Свойства спроса на медицинские услуги. Структура заболеваемости. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги.
    • Целевые группы пациентов.
    • Типы медицинских организаций.
    • Расширение линейки медицинских услуг.
    • Анализ рисков и конкурентной среды
    • Ценовая политика.

    2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.

    • Модели 4P и 4C.
    • Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Этические аспекты рекламы медицинских услуг.
    • Интернет-маркетинг. Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
    • Маркетинг в точках контакта с клиентами.
    • Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
    • Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители.
    • Формирование сильного медицинского бренда организации.
      - Понятие «медицинский сервис».
      - Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
      - Программы клиентского сервиса.
      - Формирование базы пациентов. Использование идентификационных технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др.
      - Организация работы колл-центра медицинской организации.
      - Кейс: «Нестандартные идеи».

    3. Качество медицинских услуг.

    • «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» - общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
    • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить?
    • Жалоба как подарок.
    • Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
    • Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
    • Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
    • Методы разрешения внутренних конфликтов.
    • Кейс: «Тайный покупатель».

    4. Продажи медицинских услуг.

    • Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
      - Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
      - Как продавать «разовые» услуги.
      - Как продавать и где продавать комбинированные программы.
      - Как продавать дополнительные услуги.
      - Роль ЛПУ-партнеров.
    • Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
      - ДМС – в чем его суть?
      - Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
      - Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
      - Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
      - Стоит ли снижать цены на услуги?
      - Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
      - Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
      - Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
    • Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
      - В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
      - Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?

    5. Круглый стол: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела». Разбор реальных кейсов.

    6. Веб-конференция "Обеспечение качества медицинских услуг". Спикер - Елена Перлова, районный инспектор больничной кассы "Макаби" (Израиль). Качество медицинских услуг - методика обеспечения и инспектирование. Качество патронажного ухода. Веб-патронаж. Новации в медицинском обслуживании. Бюджетирование отделений. Повышение квалификации медицинского персонала.

    Курс читают: Константин Кальдин - опытнейший специалист-практик по организации работы медицинских клиник и отличный спикер, а также Алина Лебедева - блистательный специалист в области интернет-маркетинга. Спикеры работают до последнего вопроса!

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.