Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 25193

  • Для кого

    руководители медицинских учреждений, заместители по развитию, специалисты пиар-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалисты отделов PR, HR и маркетинга


    Программа

    В России, как и во всем мире потребитель становится все более разборчивым и требовательным, с высокой степенью предубеждения относясь к рекламным сообщениям. Настало время применения специфических PR-технологий в сфере здравоохранения - формирование доверительного отношения и лояльности.

    1. Связи с общественностью в здравоохранении. Задачи и особенности.
    2. Механизмы повышения уровня доверия в системе здравоохранения: методы работы с репутационным капиталом - ключевая стратегия работы в области здравоохранения. Как укрепить доверие и лояльное отношение потребителей к медицинскому учреждению.
    3. Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Приемы и программы организации работы c общественностью и со СМИ, разработка стратегии общения; планирование PR-коммуникаций. Технология формирования и стратегического использования информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.). Как извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
    4. Направления связей с общественностью в здравоохранении: методы и инструменты (кейсы, лучшие и худшие примеры).
      • PR клиники.
      • PR медицинской услуги.
      • Персональные PR врача, руководителя учреждения.
      • PR профилактической или оздоровительной кампании.
  • Подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес медицинского центра. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах.
  • Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы, наглядные примеры. Разработка наглядной агитации (полиграфия).
  • Работа с общественностью в сфере здравоохранения:
    • сегментация групп общественности, выделение важных целевых групп, расстановка приоритетов;
    • работа с организованными целевыми группами: дошкольные учреждения, школы, ссузы, вузы, трудовые коллективы (корпоративное обслуживание).
  • Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции (для внутренней общественности – медперсонала). Мастер-классы: проведение и освещение. Фестивали здоровья (для внешней общественности). Встречи в трудовых коллективах.
  • Работа с жалобами и претензиями.
  • Внутренний PR. Праздники (День здоровья, День медработника, День пожилого человека). Сезонные периодические (Всей семьей на отдых, Летний оздоровительный ликбез, Зимние каникулы - Вставай на лыжи). Регулярные ликбезы (информационно-просветительская работа). Здоровье + Спорт (спартакиады медработников). Внеплановые приемы и консультации (бесплатные или со скидками). Дегустации в фито-барах. Бесплатные обследования и тесты. Награды.
  • Волонтерское движение. Формируем и привлекаем поддержку: школы, ссузы, вузы, общественные организации, местные и региональные власти. Используем ресурсы «Красного креста» и международных фондов. Организуем учебную, производственную и преддипломную практику. Клубы друзей из предпринимательской среды (+ спонсорство). Разрабатываем программы социальной ответственности бизнеса.
  • PR клиники:
    • имидж клиники (составляющие, этапы разработки);
    • сайт медицинской организации (анализ основных составляющих на примерах удачного и неудачного сайта);
    • взаимодействие с медицинскими интернет-порталами. Тонкости в написании статей. Как написать статью, дающую приток клиентов? Работа с врачами по написанию статей;
    • музей истории медицинского учреждения на примерах. Разработка концепции. Примеры экспонатов, расположение;
    • газета медицинского учреждения;
    • оригинальные продукты и услуги на примерах (круглый стол): наблюдение за развитием ребенка от рождения до ДДУ; лекции и практические занятия для молодых родителей; игровые обучающие программы и мероприятия для детей; доктор – пациент «меняемся ролями» и др. продвижение платных услуг. Почему должны выбрать Вашу клинику? Почему должны выбрать именно эту услугу?
  • 1Выездное занятие: применение PR-технологий на примере работающего медицинского центра в Санкт-Петербурге

    Для участников:
    обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться   по телефону (921) 878-45-93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 16 по 27 сентября 2013 года (очная часть - с 23 по 27 сентября 2013 года)