• Для кого

    для руководителей медицинских учреждений, заместителей главных врачей по лечебной части, специалистов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Ключевые задачи и роль заместителя главного врача по лечебной работе в современных условиях. На что реально может влиять начмед.
    2. Нормативно-правовые изменения в законодательстве, влияющие на работу начмеда.
      • Правовой статус заместителя главного врача по лечебной работе.
      • Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника.
      • Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда. Обзор изменений и предстоящих нововведений. Эффективный контракт - внедрение, сложные вопросы при реализации.
      • Лицензирование и лицензионный контроль.
      • Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Что может потребовать потребитель при ненадлежащем предоставлении услуг?
      • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требование к содержанию, ответственность за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
      • Сложные вопросы сохранения врачебной тайны.
      • Проверки ЛПУ: от нормативной базы до практики проведения.
    3. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Права и обязанности, ответственность. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.
    4. Как организовать документооборот. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних документов.
    5. Планирование как способ повышения эффективности и результативности.Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.
    6. Контроль качества медицинской помощи. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Соотношение ведомственного и внутреннего контроля качества, осуществляемого органами власти. Экспертиза качества медицинской помощи в рамках 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании". Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.
    7. Организация лечебно-диагностического процесса.
      Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждений Санкт-Петербурга. Вопросы стандартизации на примере медицинских учреждений Санкт-Петербурга.
      • Внедрение новых медицинских технологий и оборудования.
      • Организация лекарственного обеспечения.
      • Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.
    8. Методы работы в условиях ограниченных ресурсов. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.
    9. Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг. Исполнение договоров. Как сочетать платную и бесплатную медицинскую помощь.
    10. Сложные вопросы в работе в ОМС.
      • Применение различных методов оплаты медицинской помощи в ОМС.
      • Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ.
    11. Кадровая политика медицинской организации. Современные требования к медицинскому персоналу. Эффективность, результативность, оценка персонала.
      • Мотивация. Методы привлечения и удержания персонала в условиях нехватки ресурсов.
      • Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях.
      • Увеличиваем КПД своего распоряжения, добиваемся выполнения поставленных целей от персонала.
      • Правила ведения дисциплинарных бесед.
    12. Круглый стол. Обсуждение острых практических вопросов, обмен мнениями.

    Все участники обучения получат нормативно-правовую базу, образцы документации, презентации и специально подготовленные информационные материалы

    Информационный партнер:


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88