Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей медицинских учреждений, заместителей главных врачей по лечебной части, специалистов и всех заинтересованных лиц
Программа
- Ключевые задачи и роль заместителя главного врача по лечебной работе в современных условиях. На что реально может влиять начмед.
- Нормативно-правовые изменения в законодательстве, влияющие на работу начмеда.
- Правовой статус заместителя главного врача по лечебной работе.
- Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника.
- Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда. Обзор изменений и предстоящих нововведений. Эффективный контракт - внедрение, сложные вопросы при реализации.
- Лицензирование и лицензионный контроль.
- Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Что может потребовать потребитель при ненадлежащем предоставлении услуг?
- Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требование к содержанию, ответственность за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
- Сложные вопросы сохранения врачебной тайны.
- Проверки ЛПУ: от нормативной базы до практики проведения.
- Функциональные и должностные обязанности начмеда. Права и обязанности, ответственность. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.
- Как организовать документооборот. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних документов.
- Планирование как способ повышения эффективности и результативности.Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.
- Контроль качества медицинской помощи. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Соотношение ведомственного и внутреннего контроля качества, осуществляемого органами власти. Экспертиза качества медицинской помощи в рамках 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании". Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.
- Организация лечебно-диагностического процесса.
Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждений Санкт-Петербурга. Вопросы стандартизации на примере медицинских учреждений Санкт-Петербурга. - Внедрение новых медицинских технологий и оборудования.
- Организация лекарственного обеспечения.
- Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.
- Методы работы в условиях ограниченных ресурсов. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.
- Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг. Исполнение договоров. Как сочетать платную и бесплатную медицинскую помощь.
- Сложные вопросы в работе в ОМС.
- Применение различных методов оплаты медицинской помощи в ОМС.
- Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ.
- Кадровая политика медицинской организации. Современные требования к медицинскому персоналу. Эффективность, результативность, оценка персонала.
- Мотивация. Методы привлечения и удержания персонала в условиях нехватки ресурсов.
- Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях.
- Увеличиваем КПД своего распоряжения, добиваемся выполнения поставленных целей от персонала.
- Правила ведения дисциплинарных бесед.
- Круглый стол. Обсуждение острых практических вопросов, обмен мнениями.
Все участники обучения получат нормативно-правовую базу, образцы документации, презентации и специально подготовленные информационные материалы
Информационный партнер:
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88