Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители, отвечающие за работу с сестринским персоналом, главные, старшие медицинские сестры и все заинтересованные лица
Программа
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала в свете нового законодательства.
- Обзор изменений нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.
- Порядок допуска лиц к осуществлению медицинской деятельности на должности среднего медицинского персонала.
- Права и обязанности, ответственность главной медсестры.
- Права пациентов в соответствии с законодательством. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности.
- Сестринские стандарты медицинской помощи.
- Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи.
- Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества. Медико-организационные технологии.
- Лекарственное обеспечение.
- Планирование, формирование заявки на поставку лекарственных средств и расходных материалов в соответствии с 44-ФЗ. Порядок приемки лекарственных препаратов как условие исполнения контракта в соответствии с ГК РФ.
- Учет, контроль, хранение и списание лекарственных средств.
- Планирование деятельности главных (старших) медицинских сестер.
- Организация эффективного документооборота.
- Рабочая документация главной медицинской сестры. Ведение медицинской документации. Обзор типичных ошибок. Опыт и примеры сестринской документации.
- Анализ и отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала.
- Новый подход к оплате труда сестринского персонала. Эффективный контракт. Кадровые вопросы: учет рабочего времени. Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности. Перемещение, замещение, дежурства и другие сложные практические вопросы. Как мотивировать и удерживать нужных сотрудников денежными и неденежными инструментами.
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований. Обеспечение качества дезинфекционных и стерилизационных мероприятий. Профилактика внутрибольничных инфекций.
- Тренинг. Повышаем управленческие и коммуникативные компетенции.
- Ставим задачи, контролируем выполнение.
- Работаем над мотивацией персонала.
- Учимся управлять конфликтами с пациентами.
В рамках курса предусмотрены практические занятия на базе ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр им. В. А. Алмазова"
Информационный партнер:
Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения (72 часа);
комплект информационно-справочных материалов и книга Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88 - Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала в свете нового законодательства.