Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей, отвечающих за работу с сестринским персоналом, главных, старших медицинских сестер и всеx заинтересованныx лиц
Программа
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала в свете нового законодательства.
- Обзор изменений нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.
- Права и обязанности, ответственность главной медсестры.
- Порядок допуска лиц к осуществлению медицинской деятельности на должности среднего медицинского персонала.
- Права пациентов в соответствии с законодательством. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за ее нарушение.
- Сестринские стандарты медицинской помощи.
- Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи.
- Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества. Медико-организационные технологии.
- Роль главной медсестры в организации лекарственного обеспечения.
- Учет, контроль, хранение, списание медикаментов и расходных материалов.
- Учет спиртосодержащих и наркотических препаратов.
- Планирование деятельности главных (старших) медицинских сестер.
- Организация эффективного документооборота.
- Рабочая документация главной медицинской сестры. Ведение медицинской документации. Обзор типичных ошибок. Опыт и примеры сестринской документации.
- Анализ и отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала.
- Оплата труда сестринского персонала.
Изменения, связанные с введением эффективного контракта.
Кадровые вопросы: учет рабочего времени.
Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности.
Перемещение, замещение, дежурства и другие сложные практические вопросы.
Перспектива внедрения профессиональных стандартов, использование их в управлении в сфере здравоохранения, независимая оценка качества медицинской помощи. Аккредитация медицинских работников. - Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований. Обеспечение качества дезинфекционных и стерилизационных мероприятий. Профилактика внутрибольничных инфекций.
- Разрешение конфликтов: с пациентами, с их родственниками, с коллегами, с руководством (тренинг с анализом конкретных практических ситуаций в работе главной медсестры). Стратегии поведения в конфликтах. Составление карты конфликта. Профилактика эмоционального выгорания.
Для повышения эффективности обучения практические занятия будут проходить на базе передовых ЛПУ Санкт-Петербурга. Профессиональным опытом поделятся лучшие организаторы сестринского процесса.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения (72 часа);
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93. - Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала в свете нового законодательства.