• Для кого

    для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и PR предприятий и организаций


    Программа

    Стартуем!

    1. Практикум по организации рекламной деятельности компании.
      • Ставим четкие маркетинговые цели и формулируем задачи.
      • Проводим коммуникационный аудит.
      • Формируем стратегию коммуникационной деятельности.
      • Составляем качественный маркетингово-рекламный план.
      • Собираем команду: профессиональные компетенции специалиста по рекламе. Должен ли он быть «универсальным солдатом»?
      • Раскладываем по полочкам все, что знаем об особенностях рекламы на рынках B2B и B2C.
    2. Рекламное изображение и рекламный текст: смотрим, читаем, слушаем.
      • Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе: дизайнерские, технические и психологические решения.
      • Достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации, коннотации.
      • Законы построения вербального и визуального рядов.
      • Рекламное изображение. Стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе. Технологии привлечения внимания: айстоперы, тизеры, демотиваторы. Рекламная фотография как средство продвижения.
      • Рекламный текст. Правила работы копирайтера: «попадание» в инсайт. Структура рекламного текста. Правила создания рекламных объявлений.
      • Особенности аудиорекламы. Продолжительность обращения, скорости речи, звукового фона. Порядок подачи информации, объем информации.
      • Методики экспертизы рекламных сообщений.
    3. Психология продаж. Нейромаркетинг.
    4. Поехали!

    5. Тендеры и «золотые» правила организации сотрудничества с подрядчиками. Как не ошибиться в выборе рекламного агентства для сотрудничества? Разбираемся в стоимости услуг агентства, алгоритмах взаимодействия, нюансах ведения проектной документации. Анализируем виды тендеров, изучаем правила их организации и проведения, предупреждаем возможные ошибки в подборе участников. Детализируем разницу между «хорошим» и «плохим» брифом.
    6. Современные приемы бюджетирования рекламной деятельности. Таргетированный маркетинг и бюджет. Изучение портрета целевых аудиторий: где и как получить необходимые данные. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS. Медиаметрия: основные термины, их значение. Качественное медиапланирование: важнейшие правила.
    7. Классическая традиционная (ATL) реклама.
      • Реклама в печатных и цифровых СМИ. Медиапланирование. Тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта. Разработка и составление брифов и техзаданий. Планирование кампаний на телевидении и радио. Закупка рекламных площадей и рекламного времени.
      • Печатная (полиграфическая) реклама: профессиональный этикет и тренды. Кейс: Разработка оригинал-макетов. Требования прессы и типографий к макетам. Компьютерная верстка и технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе? Калькуляция стоимости полиграфии.
      • Наружная реклама. Определение точек и периода размещения. Оценка времени контакта с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста. Особенности размещения рекламы на земельных участках, схемы размещения рекламных конструкций на территориях. Рекламные щиты. Размещение на остановках общественного транспорта. Световые коробы. Динамическая реклама и крышные установки. Реклама на транспорте. Витрины и вывески. Лучший опыт оформления.
    8. Нестандартные рекламные технологии и носители. Ambient-media: эффективное и эффектное будущее настоящее рекламы. Внутренняя (интерьерная) реклама. Креативное оформление BTL акций. Видеопроекционное оборудование. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы. Ambient-media как эмоциональный старт полномасштабной рекламной кампании.
    9. Интернет. Продвижение web 3.0. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Характеристика аудиторий Интернета и Рунета. Возможности сайта: от CMS до сайта с интеграцией во внутреннюю IT-систему. Критерии оценки эффективности сайта. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Вирусная реклама: технологии производства и запуска. SEO – поисковая оптимизация для продвижения сайта. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Графический дизайн сайта и дизайн интерфейса. Разработка информационного наполнения сайта. PR-акции в Интернете. E-mail-маркетинг. SMM. Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.
    10. Участие в выставках: как достичь успешных результатов. Формирование бюджета участия в выставке: основные статьи и приемы минимизации расходов. Выставочный стенд, привлекающий внимание: модные тренды и их успешное воплощение. Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции. Проведение коммуникационных тренингов для персонала, представляющего компанию на выставке. Формирование базы партнерских выставочных контактов и их дальнейшее сопровождение. Дополнительные возможности выставки для продвижения компании: презентации, PR-акции на выставке, участие в круглых столах и т.д. Методы оценки результатов участия.
    11. Приземляемся.

    12. Законодательное регулирование рекламной деятельности. Закон о рекламе: комментарии и рекомендации. Авторское право в рекламе. Особенности регулирования рекламы в Интернете. Юридические тонкости оформления и размещения различных видов наружной рекламы: комментарии и разъяснения юриста. Деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью.

    Как получить выгоду, играя по правилам

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93