Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 27598

  • Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях.

    Для кого

    для управляющих и администраторов гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Краткое описание

    9 фактов о семинаре и не только:

    1. Все преподаватели - действующие отельеры.
    2. У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа.
    3. 35 % занятий проходит на базе отелей различной звездности.
    4. Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
    5. Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего семинара.
    6. В раздаточных материалах - новейшая нормативная документация.
    7. По теме семинарского занятия "Организация продаж в отеле и управление электронными каналами продаж" до сих пор нет ни одного русскоязычного издания.
    8. 23% участников семинара впоследствии обучились в "ЦНТИ Прогресс" на других семинарах направления "Гостиницы" или направили на обучение своих сотрудников.
    9. Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем сертификации.

    Основные темы занятий

    • Руководство службой приема и размещения. Управление основными процессами: резервирование (бронирование), заселение и регистрация, обслуживание во время проживания, расчет гостей.
    • Хозяйственная служба. Стандарты. Технологии. Контроль.
    • Служба питания отеля. Виды и формы. Шведский стол. Ценообразование.
    • Обслуживание гостей. Внедрение стандартов сервиса.
    • Управление продажами. Тарифы и цены. Управление доходами. Электронные каналы продаж. PR.
    • Сертификация. Классификация.