Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30095

  • Изучаем структуру рекламной кампании. Генерируем идеи, разрабатываем стратегии их реализации. Формируем и стимулируем спрос, используя подходящий инструментарий: ATL, BTL. Учимся бюджетированию и эффективной работе с подрядчиками. Разбираемся с особенностями правого регулирования рекламной деятельности

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и PR предприятий, учреждений и организаций


    Программа

    1. Приемы привлечения внимания к рекламе, его удержания: дизайнерские, технические и психологические решения.
      Достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации, коннотации.
      Интерактивное занятие: обсуждение психологии продаж, нейромаркетинга.
    2. Рекламное изображение и рекламный текст.
      • Законы построения вербального и аудиовизуального рядов.
      • Рекламное изображение. Стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе. Технологии привлечения внимания: айстоперы, тизеры, демотиваторы. Рекламная фотография.
      • Рекламный текст. Текст в традиционной и цифровой рекламе: как писать для листовки и для профессионального форума? Структура и тон рекламного текста: маячки доверия, работа с возражениями. Интенсив по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.
      • Особенности аудиорекламы. Объем информации, порядок подачи. Продолжительность обращения, скорости речи, звукового фона.
      • Практикум: методики экспертизы рекламных сообщений.
    3. Классическая традиционная (ATL) реклама.
      • Реклама в печатных и цифровых СМИ. Медиапланирование. Тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта. Разработка и составление брифов и техзаданий. Планирование кампаний на телевидении и радио. Закупка рекламных площадей и рекламного времени.
      • Печатная (полиграфическая) реклама: профессиональный этикет и тренды.
      • Кейс: Разработка оригинал-макетов. Требования прессы и типографий к макетам. Графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе? Калькуляция стоимости полиграфии.
      • Практикум: экспертный анализ и разбор рекламных материалов участников.
      • Наружная реклама. Определение точек и периода размещения. Оценка времени контакта с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста. Особенности размещения рекламы на земельных участках, схемы размещения рекламных конструкций на территориях. Рекламные щиты. Размещение на остановках общественного транспорта. Динамическая реклама, крышные установки, световые коробы, витрины и вывески, реклама на транспорте.
      • Практические рекомендации на основе обобщения лучшего опыта оформления наружной рекламы.
    4. Альтернативные рекламные технологии и носители.
      • Ambient-media как эмоциональный старт полномасштабной рекламной кампании. Внутренняя (интерьерная) реклама. Креативное оформление BTL акций. Видеопроекции. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы.
      • Воркшоп: нативная реклама.
    5. Интернет-маркетинг: основные рекламные каналы и инструменты.
      • Контекстная реклама: принципы работы, размещение. Поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов. Повышение релевантности сайта. SMM: продвижение в социальных сетях. SERM: репутационный маркетинг.
      • Мастер-класс: проведение поискового мини-аудита сайтов участников семинара. Подробный разбор технических ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. Советы по улучшению сайтов.
    6. Приемы бюджетирования рекламной деятельности.
      • Таргетированный маркетинг и бюджет. Изучение портрета целевых аудиторий: где и как получить необходимые данные. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS.
      • Медиаметрия: основные термины, их значение.
      • Качественное медиапланирование: важнейшие правила.
    7. Тендеры и "золотые" правила организации сотрудничества с подрядчиками.
      Как не ошибиться в выборе рекламного агентства для сотрудничества?
      • Разбираемся в стоимости услуг агентства, алгоритмах взаимодействия, нюансах ведения проектной документации.
      • Анализируем виды тендеров, изучаем правила их организации и проведения, предупреждаем возможные ошибки в подборе участников.
      • Детализируем разницу между "хорошим" и "плохим" брифом.
    8. Участие в выставках.
      • Формирование бюджета участия в выставке: основные статьи и приемы минимизации расходов.
      • Проведение тренингов для персонала, работающего на выставке. Формирование базы партнерских выставочных контактов и их дальнейшее сопровождение.
      • Дополнительные возможности выставки для продвижения: презентации, PR-акции на выставке, участие в круглых столах и т.д.
      • Практические рекомендации: методы оценки результатов участия.
    9. Законодательное регулирование рекламной деятельности: комментарии, разъяснения и рекомендации юриста. Закон о рекламе. Авторское право в рекламе. Особенности регулирования рекламы в интернете. Деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью.
    10. Практикум по организации рекламной деятельности предприятия, учреждения, организации. Ставим четкие маркетинговые цели и формулируем задачи, проводим коммуникационный аудит, формируем стратегию коммуникационной деятельности, составляем качественный маркетингово-рекламный план, собираем команду с учетом профессиональных компетенций современного специалиста по рекламе. Раскладываем по полочкам все, что знаем об особенностях рекламы на рынках B2B и B2С.

    Программа разработана под руководством Кавериной Елены Анатольевны - д.ф.н. эксперта по стратегическим маркетинговым коммуникациям, событийному маркетингу, рекламе; автора книг и статей по рекламе и продвижению услуг и товаров; практический опыт в реализации рекламных и PR-проектов для "Международной клиники "MEDEM", "Лукойла", "Рамстора" и др.