Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32738

  • В программе: профилирование корпоративной репутации и коммуникационной стратегии, методики повышения адресности PR, корпоративные медиа, PR в Интернете; практикум по PR-бюджетированию в условиях дефицита ресурсов, кадровых и финансовых сокращений, мозговые штурмы по визуализации и антикризисным коммуникациям

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы


    Краткое описание

    Ключевые темы:

    • PR-активность в современных российских реалиях.
    • Критерии продуктивности коммуникационной стратегии.
    • Организационные структуры и место PR-департамента в них.
    • Бюджетирование коммуникационных услуг и стоимость работ по сопровождению PR-коммуникаций.
    • Media-relations. Медиамониторинги.
    • Корпоративные СМИ и медиа. Влияние конвергенции на развитие рынка корпоративных СМИ.
    • PR в Интернете и веб-позиционирование компании/организации.
    • Визуализация и создание историй как технологии подготовки презентаций.

    Основные интерактивные занятия:

    • Планирование и организация деятельности пресс-центра в государственном и коммерческом секторе: секционные кейс-практикумы.
    • Зоны ответственности и функциональные обязанности PR-специалиста: дискуссия в контексте разговора о современной рыночной стоимости специалиста по PR.