Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32738

  • В программе: профилирование корпоративной репутации и коммуникационной стратегии, методики повышения адресности PR, корпоративные медиа, PR в Интернете; практикум по PR-бюджетированию в условиях дефицита ресурсов, кадровых и финансовых сокращений, мозговые штурмы по визуализации и антикризисным коммуникациям

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы


    Программа

    1. PR-активность в современных российских реалиях: локальные и глобальные тренды, актуальные модели и стратегии развития российского PR.
    2. Коммуникационная стратегия. Критерии продуктивной коммуникационной стратегии. Инструменты профилирования корпоративной репутации, аудита имиджевых показателей и оценки репутационного капитала: обзор и практические рекомендации.
    3. Организационные структуры и место PR-департамента в них. Внутренний PR в системе HR-приоритетов компании/организации. Управление корпоративными коммуникациями в условиях кризисных ситуаций внутри компании/организации: интерактивное занятие.
    4. Бюджетирование коммуникационных услуг и стоимость работ по сопровождению PR-коммуникаций. Оптимизация PR-деятельности в условии дефицита ресурсов, сокращения кадров и урезания бюджетов: практические рекомендации.
    5. Планирование и организация деятельности пресс-центра в государственном и коммерческом секторе:секционные кейс-практикумы.
    6. Media-relations. Ключевые показатели эффективной медиаактивности и работы со СМИ. Комментарийная активность в контексте продвижения ключевых тем. Инструменты завоевания и удержания информационного лидерства.
      • Таргетирование и повышение адресности PR-коммуникаций: групповая работа/кейс-практикум.
      • Медиамониторинги: экспертные комментарии и рекомендации.
    7. Корпоративные СМИ и медиа: особенности различных форматов прессы, традиции и перспективы корпоративного радио. Влияние конвергенции на развитие рынка корпоративных СМИ. Интерактивный обзор, опыт реализации конвергентных проектов.
    8. PR в Интернете и веб-позиционирование компании/организации.
      • Система имиджевых характеристик в онлайн-среде: формирование и отслеживание. Решение репутационных задач в Интернете.
      • Оценка эффективности PR-продвижения в Интернете. Анализ упоминаний компании/организации в сети. Мониторинг соцмедиа в разрезе решения PR-задач.
      • Реализация коммуникационных проектов в области корпоративной культуры посредством интранет-технологий.
    9. Контент-маркетинг в разрезе PR.
      • Контент-маркетинг в системе коммуникаций бренда.
      • Разработка контент-стратегии.
      • Создание контента. Как составить ТЗ на контент.
      • Распространение контента.
      • Оценка эффективности.
      • Практика: составление контент-плана и плана одного материала. Групповое обсуждение, рекомендации эксперта.
    10. Визуализация и создание историй как технологии подготовки презентаций: групповая работа участников с опорой на продвинутую теорию.
    11. Технологии и инструменты внутреннего PR. Формирование и корректировка корпоративной культуры. Корпоративная мифология. Формальные и неформальные каналы внутренних коммуникаций. Антикризисные коммуникации внутри компании. Критерии оценки системы внутренних коммуникаций. Формирование HR-бренда: что он дает компании, как составить EVP. Разделение обязанностей HR и PR в контексте внутрикорпоративных коммуникаций.
    12. Зоны ответственности и функциональные обязанности PR-специалиста: дискуссия в контексте разговора о современной рыночной стоимости специалиста по PR. Стандарты профессиональной эффективности в сфере "консультирования по управлению и стратегическому управлению коммуникационной средой в условиях повышения общественной и информационной прозрачности": перспективы внедрения профстандарта специалиста по связям с общественностью.
    13. Правовые аспекты PR-деятельности. Нормативные правовые документы, регулирующие функционирование PR. Правовые ограничения, в условиях которых действует PR.
    14. Документационное обеспечение PR-деятельности. Организационно-правовые документы и базы данных. Руководства к действиям: инструкции и рекомендации по конкретным направлениям. Регламенты взаимодействия с управляющими органами и смежными подразделениями. PR в кризисном плане компании. Соглашения о партнерстве: меморандумы об информационном сотрудничестве, кобрендинговые и спонсорские договоры. Формы отчетности.
    15. Управление кризисными коммуникациями. Специфика антикризисного реагирования в бизнесе и публичной власти. Инструменты управления. Алгоритм управления кризисной ситуацией: основные этапы. Практика кризисного PR.