Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?
Для кого
для руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и всех заинтересованных лиц
Программа
- Менеджмент мероприятий. Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.
- Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель. Проблема понимания: что хочет клиент. Лестница согласований. Типовые "праздничные" конфликты с клиентом. Психологические аспекты восприятия сметы.
Работа с заказчиком. Методы работы с прямыми заказчиками и event-агентствами.
Специфика работы с разными видами заказчиков и мероприятий (производство vs офис, деловые vs корпоративные мероприятия). - Праздник в новой экономической ситуации. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Где и как получить финансовую и техническую поддержку? Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.
- Правовая регламентация праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения "заказчика", "автора" и "исполнителя/агентства".
- Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.). Праздник как подарок городу.
- Праздник в Интернет: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение. Сайт организации.
- Методы генерации креативных идей. Специальные креативные техники. Режиссура массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.
- Карнавалы, маскарады и шествия.
- Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый.
- Принципы построения карнавального шествия.
- Художественное наполнение карнавальных площадок: "балаган", "рыцарский турнир", "вертеп", "бродячие артисты" и др.
- Молодежные и спортивные праздники.
- Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и др.
- Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
- События в формате "риал квест" - интерактивных приключенческих игр.
- Особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника.
- Интерактивный театр. Режиссура интерактива и его художественно-технические возможности. Функции интерактивной команды. Базовые принципы режиссуры актерско-зрительского взаимодействия. Режиссура инъецирования интерактивного сегмента в тело праздника. Формы интеракций.
- Актер на празднике: роль ведущего; "эстрадные звезды": целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика "верстки" номеров программы.
- Праздничное оформление города и реклама.
- Технический аспект праздничных мероприятий: звук, свет и сцена. Выбор подрядчика, правильная постановка ТЗ, анализ предложения. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии.
- Обзор мультимедийных технологий для проведения городских шоу и праздничных мероприятий (Центр мультимедийных технологий "Аскрин").
- Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
- Тренинги: "Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального". "Создаем праздник здесь и сейчас".