Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32736

  • Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения

    Для кого

    для редакторов и журналистов корпоративных газет и журналов, руководителей PR-подразделений компаний, специалистов по связям с общественностью, специалистов по внутренним коммуникациям


    Краткое описание

    Практическая часть семинара - это интерактивная работа преподавателей и слушателей. Интерактив включает в себя: анализ структуры, визуальных решений, качества контента и стилистики корпоративных СМИ участников семинара, в том числе - СМИ, представленных на их корпоративных сайтах.

    Для результативной работы на этих занятиях участникам курса необходимо выслать на электронный адрес mehnina.m@cntiprogress.ru экземпляры корпоративных печатных изданий своих компаний в формате pdf и/или ссылки на ресурсы, где можно ознакомиться с корпоративными СМИ участников.


    Небесполезная теория

    • Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.
    • Корпоративная пресса, радио, ТВ.
    • Корпоративные медиа в Интернете.
    • Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ.

    Практика

    • Разработка рубрикатора корпоративного издания.
    • Работа с текстами. Копирайтинг.
    • Инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
    • Опыт реализации конвергентных проектов.

    Технологии и техники (практикумы)

    • Разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии.
    • Технологии поиска информационных поводов.
    • Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты.
    • Технологии, приемы и этапы создания инфографики.
    • Практикум по стилистике и редактированию.
    • Технологии создания видео- и аудиоконтента.


    Подробности о семинаре и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/corp_media