Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32856

  • Программа семинара освещает главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании

    Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных организаций, общественных организаций


    Программа

    1. Стратегические и оперативные задачи пресс-службы:
      • положение о пресс-службе. Функционал сотрудников. Регламенты взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании;
      • оценка нематериальных активов компании в контексте ее информационной политики;
      • технологии формирования и поддержания имиджа организации, первых и должностных лиц, сотрудников;
      • модели публичной отчетности.
    2. Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ:
      • организация специальных событий для СМИ. Проведение пресс-конференций и брифингов, организация приемов и проектов для СМИ;
      • оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ.
    3. Антикризисный PR:
      • работа пресс-службы в ситуации репутационных угроз;
      • управление деловой репутацией в Интернете. Мониторинг информационного пространства. Анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи.
    4. Спичрайтинг и публичное выступление:
      • спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации;
      • подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ.
    5. Технологии создания и техники написания PR-текстов разных жанров:
      • пресс-релиз и особенности его составления. История успеха, бэкграундер и лист вопросов. Слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д.;
      • практикум по редактированию текстов участников семинара.
    6. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:
      • задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в интернет-пространстве;
      • блоги и социальные сети: потенциал и модели работы.
    7. Имиджевая полиграфия. Техзадание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.

    Специальные вопросы курса:

    • Специфика деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
    • Оперативная работа пресс-службы с регионами присутствия компании.
    • GR-технологии и инструменты эффективного взаимодействия пресс-службы с органами публичной власти.

    Тренинги:

    • Интервью первых лиц на ТВ.
    • Как нейтрализовать манипулятора.