• Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании

    Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных организаций, общественных организаций


    Анонс программы

    Программа включает в себя 5 основных блоков:

    1. Структура и функции пресс-службы.
    2. Технологии и формы работы пресс-службы.
    3. Коммуникативные средства и процессы в деятельности пресс-службы.
    4. Работы пресс-службы с личными и корпоративными имиджевыми характеристиками.
    5. Аналитическая работа пресс-службы, методики проведения исследований.

    Ключевые вопросы программы:

    • Как распределить ответственность в пресс-службе?
    • Как организовать регулярный информационный поток?
    • Чего хотят журналисты от пресс-служб?
    • Как не обмануть ожидания СМИ с пользой для себя?
    • Как подготовить спикера к общению со СМИ на спецмероприятии?
    • Как организовать бесперебойное функционирование media room?
    • Как нейтрализовать негатив о компании в сети и вытеснить его из топ-результатов поисковой выдачи?
    • Как профессионально отреагировать на критику в адрес компании?
    • Когда потребности внутренних клиентов - своих коллег - должны быть на первом месте в списке приоритетов пресс-службы?
    • Когда "переходить границы" жанров спичрайтерских и PR-текстов недопустимо, а когда - необходимо?
    • Как написать пресс-релиз за минимальное время с максимальным результатом?
    • Как составить техзадание на полиграфию так, чтобы получить желаемое?
    • Как формировать и поддерживать имидж первого лица?
    • Зачем пресс-службе знать об архетипическом маркетинге и маркетинге стиля жизни и как использовать соответствующие маркетинговые инструменты?


    Занятия пройдут в формате интерактивных и диалоговых лекций, деловых игр, практикумов, групповых и проактивных тренингов.


    Подробности о семинаре и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/press_sluzhba

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"


34 600 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения