Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32856

  • Программа семинара освещает главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании

    Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных организаций, общественных организаций


    Краткое описание

    Программа включает в себя 4 основных блока:

    1. Структура и функции пресс-службы.
    2. Технологии и формы работы пресс-службы.
    3. Антикризисная деятельность пресс-службы.
    4. Специфика деятельности в государственном секторе.


    Ключевые вопросы программы:

    • Как распределить ответственность в пресс-службе?
    • Как организовать регулярный информационный поток?
    • Как не обмануть ожидания СМИ с пользой для себя?
    • Как формировать и поддерживать имидж первого лица?
    • Как подготовить спикера к общению со СМИ?
    • Как нейтрализовать негатив о компании в сети и вытеснить его из топ-результатов поисковой выдачи?
    • Как профессионально отреагировать на критику в адрес компании?
    • Как написать пресс-релиз за минимальное время с максимальным результатом?
    • Когда потребности внутренних клиентов - своих коллег - должны быть на первом месте в списке приоритетов пресс-службы?


    Подробности о семинаре и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/press_sluzhba