Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре-тренинге Вы узнаете как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра. В программе предусмотрены практикумы: по методике внедрения стандартов; анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом, алгоритм действий при проблеме, при конфликте; алгоритм удержания и обработки возражений.
Для кого
для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей call-центров, старших администраторов
Программа
- Нормативно-правовая база предоставления медицинской услуги.
- Современные требования и практические вопросы организации работы.
- Увязка производственных задач, потребностей ЛПУ, потребностей пациента. Как рассчитать и правильно "загрузить" ЛПУ.
- Управление ценностью и процессный подход. Алгоритмы, бизнес-процессы.
- Путь пациента в клинику и по клинике. GAP-разрывы. Визуализация и логистика.
- Структурирование цепочки взаимодействия: минимум потерь, максимум эффекта.
- Документация и автоматизация обслуживания пациентов. Правила ведения документации.
- Организация и планирование работы контакт-центра, справочного ЛПУ.
- Обслуживание больших потоков. Экономика и производительность труда.
- Коммуникации и информирование пациентов.
- Администратор и оператор. Задачи, полномочия и ответственность, функциональные обязанности, компетенции.
- Критерии эффективной работы: как считать и оценивать работу. Количество записей и конверсия записи, в первичных пациентах. Контроль бюджета. Планирование, анализ работы.
- Как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра. Практикум по методике внедрения стандарта и базы знаний.
- Стандарты обслуживания.
- Продажи по телефону. Инструменты продаж, скрипты, шаблоны. Личные продажи сотрудников: как и чему обучать.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время). Структура разговора. Приемы управления разговором. Язык медицинский и "человеческий".
- Речевки, скрипты или "подсказки" для администратора (приглашение на профосмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.).
- Программа удержания пациентов в клинике. Привлечение пациентов врачом.
- Успешные примеры внедрения корпоративных стандартов сервиса call-центров.
- Практикум. Кейс "Анализ по check-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга).
- Примеры речевых модулей контакт-центра (первичные, повторные, проблемные пациенты).
- Управление "пациенто-потоком" медицинской организации. Первичные и повторные пациенты. Жалобы пациентов: алгоритмы и правила работы.
- Конфликтные пациенты и "жалобщики" (тренинг).
- Приемы оперативного реагирования.
- Как не провоцировать пациента. Как снизить тревожность.
- Практикум: "Алгоритм действий при проблеме, при конфликте. Алгоритм удержания, алгоритм обработки возражений".
- Персонал. Мотивация (финансовая и нефинансовая) как главный фактор управления.
- Мотивация сотрудников на сервисное поведение.
- Как обеспечить компетентность персонала. Как обучать персонал своими силами.
- Оценка и контроль работы фронт-лайн персонала.
- Управление нагрузкой и "текучкой".
- Эффективное управление и менеджмент контакт-центра. "Золотые" правила руководителя.
- Нормативно-правовая база предоставления медицинской услуги.