• Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений

    Для кого

    для дизайнеров и специалистов, обладающих базовыми знаниями в области обработки цифрового изображения на компьютере и работающих в сфере создания интерактивной графики и мультимедийного контента


    Программа

    БЛОК 1. Мультимедийные технологии. Виды, особенности, сферы применения.

    • Отличия рынка мультимедиа от digital рынка, web и btl. Особенности работы в компании, агентстве и студии.
    • Контент, его виды и соответствие оборудованию. Программные пакеты для создания интерфейсов, анимации, роликов и игр для мультимедийного оборудования (Adobe, 3D Max, After Effects. Nuke).

    Экскурсия по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.

    БЛОК 2. Выбор технологии и разработка концепции мультимедийных проектов.

    Практическая часть предполагает работу по трем направлениям - участники разбиваются на соответствующие команды. Под руководством преподавателей-практиков разрабатывается креативная концепция, выбирается стилистика будущей работы:

    1. Создание видеороликов с эффектом parallax.
      Теоретическая часть: Производство, показ примеров. Планирование движения камеры, угла раскрытия.
      Практическая часть:
      • Подготовка и ретушь изображения - освещение, резкость, колорит (Photoshop).
      • Нарезка на слои (Photoshop).
      • Дорисовка недостающих планов (Photoshop).
      • Nuke, обзор программы, интерфейс, создание 3D сцены, анимация камеры, рендер.
      • After Effects, ?обзор программы, интерфейс, финальная сборка ролика параллакс.
    2. Дизайн интерактивных приложений.
      Теоретическая часть: UX-дизайн. Зачем и как нужно проектировать интерфейс. Этапы и инструменты разработки интерфейса. Особенности разработки под разные устройства и платформы. Композиция и модульные сетки.
      Практическая часть:
      • Разработка прототипа.
      • Создание дизайна для интерактивного приложения.
      • Анимация элементов.
    3. Видеомэппинг.
      Теоретическая часть: Производство, показ примеров. 3D Max создание сцены для мэппинга, постановка камеры, рендер.

    БЛОК 3. Практика: создание мультимедийных проектов.

    Создание участниками сцен в финальной версии на основе своих разработанных концепций. Демонстрация и групповое обсуждение проектов.