Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Создание мультимедийного контента: компьютерная интерактивная графика в индустрии мультимедиа
-
Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений
Для кого
для дизайнеров и специалистов, обладающих базовыми знаниями в области обработки цифрового изображения на компьютере и работающих в сфере создания интерактивной графики и мультимедийного контента
Программа
БЛОК 1. Мультимедийные технологии. Виды, особенности, сферы применения.
- Отличия рынка мультимедиа от digital рынка, web и btl. Особенности работы в компании, агентстве и студии.
- Контент, его виды и соответствие оборудованию. Программные пакеты для создания интерфейсов, анимации, роликов и игр для мультимедийного оборудования (Adobe, 3D Max, After Effects. Nuke).
Экскурсия по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.
БЛОК 2. Выбор технологии и разработка концепции мультимедийных проектов.
Практическая часть предполагает работу по трем направлениям - участники разбиваются на соответствующие команды. Под руководством преподавателей-практиков разрабатывается креативная концепция, выбирается стилистика будущей работы:
- Создание видеороликов с эффектом parallax.
Теоретическая часть: Производство, показ примеров. Планирование движения камеры, угла раскрытия.
Практическая часть:- Подготовка и ретушь изображения - освещение, резкость, колорит (Photoshop).
- Нарезка на слои (Photoshop).
- Дорисовка недостающих планов (Photoshop).
- Nuke, обзор программы, интерфейс, создание 3D сцены, анимация камеры, рендер.
- After Effects, ?обзор программы, интерфейс, финальная сборка ролика параллакс.
- Дизайн интерактивных приложений.
Теоретическая часть: UX-дизайн. Зачем и как нужно проектировать интерфейс. Этапы и инструменты разработки интерфейса. Особенности разработки под разные устройства и платформы. Композиция и модульные сетки.
Практическая часть:- Разработка прототипа.
- Создание дизайна для интерактивного приложения.
- Анимация элементов.
- Видеомэппинг.
Теоретическая часть: Производство, показ примеров. 3D Max создание сцены для мэппинга, постановка камеры, рендер.
БЛОК 3. Практика: создание мультимедийных проектов.
Создание участниками сцен в финальной версии на основе своих разработанных концепций. Демонстрация и групповое обсуждение проектов.