Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35005

  • Новая программа о современных инструментах управления персоналом. Курс включает в себя современные подходы к формированию и развитию корпоративной культуры, внедрению HR бренда в практическую деятельность компании, управлению кадровым резервом, а также презентацию опыта крупной компании Санкт-Петербурга по внедрению и использованию корпоративной социальной сети.

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб персонала


    Краткое описание

    В ходе семинара Вам будут предложены актуальные кейсы из российской практики, мини-тренинги, решение творческих задач, самостоятельное проектирование, сессии "вопрос-ответ", которые будут проводиться на ваших рабочих материалах, на примерах ваших компаний, на проблемах, с которыми вы сталкиваетесь на своем рабочем месте.

    В результате освоения программы вы будете

    знать и понимать:

    • современные подходы к построению и развитию системы управления персоналом;
    • роль внутрикорпоративных коммуникаций;
    • элементы корпоративной культуры и методы ее диагностики;
    • цели и задачи HR брендинга;
    • инструменты развития персонала компании;
    • сущность и назначение корпоративной социальной сети;

    уметь:

    • диагностировать корпоративную культуру, вести поиск источника проблем;
    • проводить аудит существующего HR бренда;
    • оценивать результаты разработки и внедрения HR бренда;

    владеть подходами к:

    • формированию и развитию корпоративной культуры;
    • внедрению HR бренда в практическую деятельность компании;
    • управлению кадровым резервом, вовлеченностью персонала;
    • построению систем управления по компетенциям;
    • внедрению принципов самообучающейся организации;
    • организации коучинг-сессий.