Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35045

  • Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра

    Для кого

    для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник и других заинтересованных лиц


    Краткое описание

    1. Медицинский маркетинг: практические особенности. Свойства спроса на медицинские услуги. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. Структура спроса, в зависимости от: структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
    2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
      • Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг.
      • Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг.
      • Интернет-маркетинг. Особенности работы (сайт, продвижение в социальных сетях, поисковые интернет-системы).
      • Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы и производители оборудования, фармацевтическая индустрия).
      • Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
      • Формирование Программы клиентского сервиса.
    3. Качество медицинских услуг. Стандарты медицинского и сервисного обслуживания. Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса.
    4. Продажи медицинских услуг физическим лицам, страховым компаниям (ОМС, ДМС), корпоративному клиенту.