Курс повышения квалификации

Код 36123

  • Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично

    Для кого

    для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и PR


    Краткое описание

    О чем: все о продажах в отелях — начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в оффлайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.

    Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения. Кому не подойдет: не слишком будет полезен мини-отелям в два-три номера. Отели, специалисты по продажам в которых не имеют постоянного доступа в интернет, не смогут воспользоваться полученными инструментами.

    Основные блоки программы:

    Управление финансами в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами.

    Маркетинг. Особенности продвижения отеля. Как найти своего клиента и отстроиться от конкурентов. Сколько тратить на маркетинг и на что.

    Отдел продаж и служба бронирования: как найти, обучить, контролировать и мотивировать сотрудников.

    Revenue Management. Технологии гибкого ценообразования. Разработка и управление динамической тарифной структурой. Практикум по разработке различных тарифов.

    Онлайн-продажи. Взвешенный подход к CRS, GDS, ADS. Продажи через каналы онлайн-бронирования. Продажи с собственного сайта, присутствие отеля в социальных сетях. Работа с отзывами и рейтингами.

    Продажи на корпоративном рынке. Как привлекать новых клиентов и вести с ними переговоры. Как поддерживать лояльность постоянных клиентов.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 13 ноября по 16 ноября 2018 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Выберите дату

вт. 13 ноя - пт. 16 ноя 2018 в 09:30

Другие даты

Узнать о новой дате

35 000 рублей (НДС не облагается)

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц

При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению