• Разрабатываем мероприятия по усилению позиции клиники на конкурентном рынке медицинских услуг. Планируем действия для повышения заполняемости клиники, удовлетворенности пациентов, увеличению пациентопотока и развитию клиники

    Для кого

    для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов


    Краткое описание

    Основные темы курса:

    • инструменты по эффективному маркетингу и продажам медицинских услуг;
      как планировать деятельность, считать, контролировать и оценивать;
    • как повысить удовлетворенность пациентов, сделать сайт клиники продающим, организовать каналы коммуникации;
    • какие ошибки и законодательные ограничения необходимо учесть при разработке плана (медиа-плана), при размещении информации на сайте и рекламных носителях, при управлении информацией;
    • что можно делать эффективно и с минимальным бюджетом, кого и как привлекать;
    • как усилить эффект от маркетинговых мероприятий, рекламы, продаж. Как задействовать внутренние и внешние ресурсы;
    • мониторинг отзывов, считать удовлетворенность пациентов;
    • система управления качеством обслуживания пациентов на основе стандартов, правил от А до Я;
    • требования к персоналу: администраторам, врачам, медсестрам, к руководителю;
    • как стимулировать сарафанное радио, грамотно формировать партнерские программы, снизить затраты на привлечение пациентов.

    Обучение проходит в виде практикума, рассмотрения кейсов, мини-тренингов.
    Занятия проводят действующие медицинские маркетологи, руководители и эксперты отрасли.