Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Маркетинг и продажи медицинских услуг
-
Как убедительно и корректно представлять медицинские услуги, как убедить пациента выбрать именно вашу клинику; самые распространенные ошибки, совершаемые при продвижении медицинских услуг - обо всем этом на авторском семинаре Константина Кальдина
Для кого
для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник и других заинтересованных лиц.
Программа
- Медицинский маркетинг: практические особенности.
- Свойства спроса на медицинскую помощь. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинскую помощь. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
- Анализ рисков и конкурентной среды.
- Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цен на услуги.
- Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
- Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
- Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, кросс маркетинг).
- Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
- Формирование программы клиентского сервиса.
- Финансовая и нефинансовая мотивация.
- Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
- Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
- Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
- Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
- Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
- Продажи медицинских услуг.
- Продажи медицинской помощи физическим лицам. Что предпочтительнее — продажи «разовых» услуг или медицинских продуктов?
- Типы продуктов, выбор каналов дистрибуции. Роль ЛПУ-партнеров.
- Продажа медицинской помощи страховым компаниям. Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС. Стоит ли снижать цены на услуги?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков. ДМС для физических лиц.
- Продажи медицинской помощи корпоративному клиенту.
- Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Интернет-маркетинг.
- Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
- Может ли медицинское учреждение увеличить доход с помощью видеороликов? Продвижение на канале YOUTUBE.
- Медицинский маркетинг: практические особенности.