• Разрабатываем мероприятия по усилению позиции клиники на конкурентном рынке медицинских услуг. Планируем действия для повышения заполняемости клиники, удовлетворенности пациентов, увеличения пациентопотока и развития клиники

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов


    Краткое описание

    Основные темы курса:

    • инструменты эффективного маркетинга и успешных продаж медицинских услуг; интернет-продвижение; ведение сквозной аналитики;
    • как повысить удовлетворенность пациентов, сделать сайт клиники продающим, организовать каналы коммуникации;
    • какие ошибки и законодательные ограничения необходимо учесть при разработке плана (медиа-плана), при размещении информации на сайте и рекламных носителях, при управлении информацией;
    • что можно делать эффективно и с минимальным бюджетом, кого и как привлекать;
    • как усилить эффект от маркетинговых мероприятий, рекламы, продаж. Как задействовать внутренние и внешние ресурсы;
    • мониторинг отзывов, как считать удовлетворенность пациентов;
    • система управления качеством обслуживания пациентов на основе стандартов и правил от А до Я;
    • требования к персоналу: администраторам, врачам, медсестрам, к руководителю;
    • как стимулировать сарафанное радио, грамотно формировать партнерские программы, снизить затраты на привлечение пациентов.

    Обучение проходит в виде практикума, рассмотрения кейсов, мини-тренингов.

    Занятия проводят действующие медицинские маркетологи, руководители и эксперты отрасли.

    На этом курсе можно учиться онлайн

    Очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в интернете, слушатели смогут общаться с преподавателями и коллегами. Документ о повышении квалификации отправляется заказным письмом. Стоимость онлайн-курса — 31 590 р.

    Записаться на онлайн-курс >

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить