Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35766

  • Вы узнаете о комплексе оценочных средств для проведения оценки квалификации в соответствии с Приказом Минтруда России от 01.11.2016 №601; о преимуществах и недостатках оценочных методик; о том, что делать с результатами оценки; как давать обратную связь работнику и решать спорные вопросы по результатам оценки.

    Для кого

    Для менеджеров по оценке, обучению и развитию персонала, руководителей специализированных центров оценки, руководителей и менеджеров проектов


    Программа

    1. Профстандарты и их влияние на процессы оценки персонала.
      • Цели и законодательная основа внедрения профстандартов.
      • Структура профстандартов. Система уровней квалификации. Реестр профстандартов.
      • Влияние профстандартов на подбор персонала, трудовые договоры, оплату труда.
      • Взаимосвязь порядка применения профессиональных стандартов, аттестации и сертификации работников. Профстандарты как основа сертификации персонала.
      • Ответственность за игнорирование требований профессиональных стандартов.
    2. Споры и разногласия по вопросам применения профстандартов.
      • Права и обязанности работодателя по оценке квалификации персонала с 01.01.2017.
      • Несоответствие требованиям профессиональных стандартов: варианты решения сложных ситуаций. Защита интересов работника и работодателя.
      • Судебная практика по вопросам применения профстандартов.
    3. Взаимодействие с Центрами независимой оценки квалификации (ЦОК).
      • Анализ нормативных актов, регулирующих процедуру независимой оценки квалификации.
      • Организационные и правовые основы независимой оценки квалификации на соответствие профстандартам.
      • Оценка соответствия профстандартам: своими силами или с привлечением специализированной организации центра независимой оценки квалификации (ЦОК).
      • Результаты независимой оценки квалификации, правовые последствия.
      • Права и обязанности работодателя и работника, гарантии и компенсации при независимой оценке квалификации.
      • Практикум: SWOT-анализ системы профстандартов и НОК.
    4. Аттестация персонала.
      • Ренессанс процедуры в свете внедрения профстандартов.
      • Подготовительные мероприятия, порядок проведения, пакет ЛНА. Сроки, периодичность.
      • Оформление результатов аттестации и подготовка кадровых решений.
    5. Оценка квалификации персонала.
      • Оценка квалификации работника. Цели, задачи, принципы и процедуры.
      • Характеристики квалификации в профстандарте как основа для определения требований к квалификации работников.
      • Российский стандарт тестирования. Инструменты и методы оценки персонала.
      • Компетентностный и тестовый подходы основные принципы, типичные ошибки создания профессиональных опросников внутри организации.
      • Практикум: создание профиля компетенций.
    6. Инструменты и методы оценки персонала. Возможности и ограничения.
      • Стратегии сочетания методов диагностики персонала и их проведение.
      • Профессиональные пробы, проектная работа и деловые игры как методы оценки.
      • Основные методы психологической диагностики персонала: возможности и ограничения.
      • Формирование «профиля» сотрудника по модели DISC.
      • Применение собеседования как метода оценки.
      • Интервью по компетенциям: STAR, PARLA.
      • Экспертные оценки («90, 180, 270, 360 градусов», «Тайный покупатель»).
      • Оценка эффективности команды.
      • Практикумы: метапрограммы, рейтинг оценок.
      • Ролевые игры: «Интервью по компетенциям», «Тайный покупатель».
    7. Ассессмент-центр (Центр оценки): оценка компетенций в моделируемых деловых ситуациях.
      • Ролевая игра: оценка компетенций, создание упражнений ассессмент-центра, обратная связь.
    8. Система развития и обучения персонала с учетом требований профстандартов.
      • Влияние профстандартов на систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования работников.
      • Многофункциональные центры развития и оценки профессиональных квалификаций.
      • Оценка эффективности обучения персонала.
      • Бюджетирование расходов на развитие персонала.
      • Деловая игра: внедрение профстандартов на примере реальной компании.
      • Круглый стол: обсуждение опыта участников курса по внедрению профстандартов, процедур аттестации и оценки.