Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Как стать клиникой № 1
- 
                                
                                          
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе
Для кого
для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику.
Программа
- Ключевые компетенции "№ 1" в управлении клиникой. Эффективный наемный руководитель. Как добиться управляемости клиникой и результатом работы. Постановка задач и контроль со стороны собственника.
 - Загрузка клиники - критерий доступности и эффективности. Учимся управлять загрузкой клиники. Как рассчитать потенциал клиники. Точки роста с позиции прайс-листа. 
Производственная концепция клиники и будущие доходы.
Оценка и расчеты потенциала клиники:- "Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений".
 - Потенциал клиники по выручке. Практикумы: "Моделирование производственной концепции клиники и оценка будущих доходов"; "Формула расчета финансового плана врача".
 - Диагностика эффективности работы клиники. Оценка по критериям: отклонение от финансового потенциала, привлечение пациентов, "удержание" пациентов.
 - Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
 - Какие критерии помогают управлять клиникой. 5 самых важных показателей.
 
 - Управление внутренней эффективностью. Управление "стоимостью часа". Роль директора. Лечение или бизнес?
- Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
 - Практикум "Отчет по докторам. Почему при оценке доктора важны не только деньги".
 
Как достичь максимальной эффективности работы врачей; работы администраторов. Управляем расписанием. Как контролировать врача. - Эффективная мотивация главного врача и управляющего.
 - Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Средний и младший персонал и выручка клиники - законы управления.
 - Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью, планирование финансовых потоков прямо сейчас (практикум).
 - Управление издержками.
 - Действенный маркетинг медицинской клиники. На кого идет пациент: "на клинику" или "на врача"? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора.
- Как клиники "кормят" конкурентов. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
 - Ценообразование.
 - Инструменты внешнего и внутреннего маркетинга; работающие бесплатные инструменты.
 - Сервис в медицинской клинике - конкурентное преимущество (4 группы), сервисные инструменты, чек-лист. Критерии хорошего сервиса. Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
 - Как работает реклама медицинских услуг. Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете.
 - Грамотные скидки. Акции.
 - Проблемные пациенты, врачебные ошибки. Переводим минусы в плюсы.
 - Коммуникации с внешней средой.
 - Как эффективно управлять "сарафанным радио".
 - Ловушки при измерении лояльности пациента.
 
 - Продажи медицинских услуг.
- Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
 - Продажи "разовых" услуг или комбинированных программ. Как продавать "разовые" услуги.
 - Как и где продавать комбинированные программы.
 - Медицинские организации-партнеры.
 - Как взять под контроль "сарафанное радио".
 - Яркие примеры успешных продаж.
 - Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС. Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС и добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
 - Отношения со страховой компанией. Цены, откаты, скидки.
 - Фактовые и авансовые программы. Оценка рисков.
 - ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
 - Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
 - Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
 - Как продавать узкую специализацию медицинской организации? Например, стоматологии.
 - Риски прямых договоров.
 - Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
 
 - Эффективная работа на рынке труда.
- Источники поиска персонала. Критерии эффективного объявления, эффективного собеседования.
 - Как эффективно использовать агентства, технология Head-Hunting.
 
 - Автоматизация клиники с примерами удачных и неудачных внедрений.
- О чем умалчивают продавцы. Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
 - Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.
 
 
 
                            
                 