Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36206

  • Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке и интеграции системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи для внутреннего и внешнего документооборота, и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников

    Для кого

    для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота


    Краткое описание

    1. Анализ системы документооборота организации. Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий.
    2. Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Разработка технического задания. Участие службы ДОУ в составлении ТЗ.
    3. Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота. Оценка эффективности использования СЭД, развитие функционала, интеграция с другими системами.
    4. Электронная подпись (ЭП). Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
    5. Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
    6. Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.
    7. Информационные технологии в архивном деле. Возможности хранения электронных подлинников. Вопросы передачи электронных документов на хранение в государственные архивы.