
Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД
-
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников
Для кого
Для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота
Краткое описание
- Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий. Аудит и оптимизация бизнес-процессов в СЭД.
- Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Подготовка и проведение аудита. Разработка технического задания. Интеграция с действующими системами. Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
- Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
- Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП. Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
- Определение показателей эффективности работы СЭД. Мониторинг количественных и качественных показателей.
- Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД). Обзор современных систем. Принципы выбора. Основные требования к программному обеспечению.
- Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. Актуальные международные стандарты.
- Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.
- Тенденции развития рынка СЭД в 2018 году.