Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37695

  • Участники семинара изучают пошаговое планирование социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи, через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности проекта

    Для кого

    для менеджеров и специалистов учреждений культуры и досуга, администраций, НКО, разработчиков социальных, культурно-образовательных, просветительских проектов, менеджеров креативных пространств


    Программа

    БЛОК 1. Теория и практика менеджмента социокультурного проекта.

    • Типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности.
    • Принципы социокультурного проектирования.
    • Фазы проекта: инициализация, планирование, поиск финансирования, продвижение, реализация, завершение и оценка эффективности.

    БЛОК 2. Стадии разработки проекта.

    1. Инициализация. Определение проблемы, выбор формата проекта, составление проектного задания.
      • Техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате.
      • Привлечение внимания аудитории к определенной проблеме.
      • Определение формата и выбор контента проекта.
      • Креативные техники генерирования идей.
    2. Планирование. Составление плана проекта.
      • Определение участников социокультурного проекта.
      • Определение этапов и контрольных точек планирования проекта.
      • Определение необходимых ресурсов для реализации проекта.
    3. Финансирование. Составление карты финансирования проекта.
      • Составление сметы проекта. Разработка бизнес-плана.
      • Виды источников финансирования: государственные органы, фонды, частные лица. Формы финансового взаимодействия: финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор.
      • Выбор источников финансирования.
      • Фандрайзинг. Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты.
      • Эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
    4. Маркетинговое и PR-продвижение. Составление плана продвижения проекта.
      • Определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов.
      • Работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод.
      • SMM: техники продвижения проекта в соцсетях. Как попасть в блоги.
      • Социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать. В чем ее отличие от коммерческой рекламы.
      • Распространенные ошибки при продвижении социокультурного проекта.
    5. Реализация проекта.
      • Представление конечного продукта проекта.
      • Формы взаимодействия с органами публичной власти.
      • Управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта.
      • Управление рисками.
    6. Проект как технология управления изменениями.
      • Оценка эффективности проведенного проекта.
      • Оценка приобретенного опыта.
      Тренинг: мотивация участников социокультурного проекта.