Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Социокультурный проект: технологии разработки, управления и продвижения
-
Участники семинара изучают пошаговое планирование социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи, через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности проекта
Для кого
для менеджеров и специалистов учреждений культуры и досуга, администраций, НКО, разработчиков социальных, культурно-образовательных, просветительских проектов, менеджеров креативных пространств
Программа
БЛОК 1. Теория и практика менеджмента социокультурного проекта.
- Типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности.
- Принципы социокультурного проектирования.
- Фазы проекта: инициализация, планирование, поиск финансирования, продвижение, реализация, завершение и оценка эффективности.
БЛОК 2. Стадии разработки проекта.
- Инициализация. Определение проблемы, выбор формата проекта, составление проектного задания.
- Техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате.
- Привлечение внимания аудитории к определенной проблеме.
- Определение формата и выбор контента проекта.
- Креативные техники генерирования идей.
- Планирование. Составление плана проекта.
- Определение участников социокультурного проекта.
- Определение этапов и контрольных точек планирования проекта.
- Определение необходимых ресурсов для реализации проекта.
- Финансирование. Составление карты финансирования проекта.
- Составление сметы проекта. Разработка бизнес-плана.
- Виды источников финансирования: государственные органы, фонды, частные лица. Формы финансового взаимодействия: финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор.
- Выбор источников финансирования.
- Фандрайзинг. Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты.
- Эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
- Маркетинговое и PR-продвижение. Составление плана продвижения проекта.
- Определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов.
- Работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод.
- SMM: техники продвижения проекта в соцсетях. Как попасть в блоги.
- Социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать. В чем ее отличие от коммерческой рекламы.
- Распространенные ошибки при продвижении социокультурного проекта.
- Реализация проекта.
- Представление конечного продукта проекта.
- Формы взаимодействия с органами публичной власти.
- Управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта.
- Управление рисками.
- Проект как технология управления изменениями.
- Оценка эффективности проведенного проекта.
- Оценка приобретенного опыта.