Курс повышения квалификации Инструменты SMM. Стратегия, продвижение, репутация

Код 43272

  • На сегодняшний день SMM является одним из ключевых направлений в интернет-маркетинге. Социальные сети стали отличным инструментом для взаимодействия с аудиторией и увеличения продаж за счет повышения лояльности к бренду. На курсе вы научитесь основным инструментам SMM: выстраиванию индивидуальной SMM-стратегии с учетом ЦА и задач бренда, составлению контент-плана, разбору нюансов таргетированной рекламы

    Для кого

    Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, интернет-маркетологов, контент-менеджеров и SMM-специалистов


    Программа

    1. SMM. Формирование стратегии.
      • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Организация SMM работы в компании. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
      • Основные социальные сети, сегментирование целевых аудиторий. Особенности социальных сетей: специфика аудитории, различия в инструментах продвижения. Выбор канала информации под конкретные задачи компании. Актуальная статистика и алгоритмы социальных сетей.
      • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики компаний.
        Практикум. SWOT-анализ.
    2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
      • SMM- платформа бренда. Выбор площадок присутствия.
      • Создание и оформление страницы или сообщества. Необходимая информация. Анализ текущего состояния страниц. Брендирование страницы. Верификация страницы.
        Практикум. Чек-лист: анализ страницы в социальных сетях, выявление слабых сторон, обсуждение, рекомендации для обработки.
      • Виды контента и решаемые им задачи. Сервисы для работы с текстом и изображением. Обработка фотографий и видео. Формирование контент-плана публикаций. Концепция динамического СМИ. Работа с аудиторией. Вовлечение сотрудников в работу с соцсетями. Как оценить отдачу от контента.
        Практикум. Разработка индивидуального контент-плана.
    3. Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие. Вовлечение, игрофикация и отработка негатива. Взаимодействие с аудиторией. Работа с активными участниками и лидерами мнений. Антикризисное реагирование: реакция на комментарии, работа с разными видами подписчиков. SMM-стратегия бренда: стиль диалога и позиция компании. Стимулирование активности пользователей.
      Практикум. Отработка трех негативных комментариев.
    4. Присутствие топ-менеджмента в социальных сетях компании. Личный бренд как часть SMM-стратегии. Задачи, которые решает присутствие бренда в социальных сетях. Особенности продвижения личного бренда. Связь между личным брендом собственника и брендом компании. Как создавать эту связь. Какие функции можно делегировать, а какие нельзя.
      Практикум. Анализ и сравнение личных профилей известных руководителей. Применимость техник для вашей компании.
    5. Социальные сети как инструмент формирования корпоративной культуры компании.
      • Трансляция корпоративных целей и ценностей через сторителлинг в социальных сетях. Правила поведения в социальных сетях персонала компании. Влияние руководителей на сотрудников и клиентов в социальных сетях.
      • Workshop. Создание регламентов для взаимодействия сотрудников в социальных сетях.
    6. Основные инструменты продвижения. Реклама, продажи, управление репутацией в социальных сетях. Оценка эффективности.
      • Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама. Планирование, настройка параметров, запуск, контроль, оценка эффективности. Использование парсеров для сбора целевой аудитории. Основные метрики. Конверсия. Особенности рекламных кабинетов. Особенности рекламных кампаний в Facebook, Vkontakte, Instagram. KPI и контроль эффективности.
      • Сегментирование. Целевые аудитории бренда в социальных сетях. Основные источники трафика.
      • Работа с тематическими сообществами/группами, лидерами мнений, блоггерами.
      • Краткий обзор метрик для мониторинга социальных сетей.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 200 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 20 апреля по 23 апреля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 20 апр — чт. 23 апр 2020 в 09:30

Запросить другие даты

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

35 200 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».