Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38105

  • В новом курсе рассматриваются практические вопросы по созданию, ведению и эффективному использованию страницы предприятия в основных социальных сетях, вопросы организации рекламных кампаний, составления контент-плана, основные моменты работы с аудиторией и управления клиентоориентированностью. Интерактивный формат курса и практические кейсы позволят слушателям получить полный объем интересующей информации от опытных экспертов

    Для кого

    для владельцев и руководителей предприятий и коммерческих организаций, руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеров по развитию бизнеса, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, трейд-маркетологов, менеджеров и лиц, ответственных за интернет-маркетинг


    Программа

    1. Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.
      • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
      • Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения. Рейтинг сетей по количеству активных пользователей. Бизнес-рейтинги.
      • SMM стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
      • Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки.
    2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
      • Создание и оформление страницы или сообщества. Обязательная и рекомендуемая информация. Брендирование страницы. Настройка страницы Facebook, «ВКонтакте», YouTube, Twitter и Instagram-аккаунтов.
      • Практикум. Страница организации в социальной сети: создание, обсуждение, доработка. Обратная связь.
      • Контент. О чем писать? Контент-план. Требования к контенту. Идеи для контента: новости компании, новости отрасли, анонсы мероприятий, экспертные оценки, ответы на вопросы, инфографика, фотографии, информация о продуктах и услугах, отзывы и рекомендации клиентов и партнеров, презентации, кейсы, полезные советы, интервью (в том числе видеоинтервью), конкурсы, юмор (плюсы и минусы), информация об акциях и скидках. Требования к тексту. Подбор изображений.
      • Практикум. Создание сообщения для страницы компании (заголовок, текст, изображение). Закон Парето: 20% усилий на контент-план дадут 80% прибыли. Пример контент-плана. Обратная связь.
    3. Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие. Выстраивание персонального бренда руководителя.
      • Наращивание аудитории. Основные источники трафика. «Органические» и «неорганические» способы привлечения пользователей. Персонал компании как ресурс продвижения в социальных сетях. Стимулирование активности пользователей.
      • Ведение дискуссии. Работа с негативом. Общие принципы ведения дискуссии. Реакция на комментарии. Работа с возражениями. Работа с активными участниками и лидерами мнений. Работа с жалобами и отрицательными отзывами.
      • Бренд руководителя/владельца в социальных сетях.
      • SMM и корпоративная культура. Социальные сети как инструмент формирования корпоративной культуры компании (примеры). Правила поведения сотрудников в социальных сетях. Этические и юридические нюансы.
    4. Основные инструменты продвижения. Реклама, продажи, управление репутацией в социальных сетях. Оценка эффективности.
      • Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама. Планирование (с учетом специфики и ограничений b2b-сегмента), настройка параметров, запуск, контроль, оценка эффективности. Основные метрики. Конверсия.
      • Вирусная реклама. «Партизанский» маркетинг и «безбюджетное» продвижение.
      • Организация SMM работы в компании. Вопросы бюджетирования. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
      • Краткий обзор программ для мониторинга социальных сетей.
      • Круглый стол. Обмен мнениями.
    5. Управление клиентоориентированностью организации.
      • Лукошко современных взглядов на клиентоориентированность: ожидания и впечатления клиентов, удовлетворенность и лояльность, систематическое управление. Неочевидный вопрос: нужна ли клиентоориентированность вашей компании?
      • Парадокс рекомендаций в сфере профессиональных услуг. Разберёмся: кто «должен» рекомендовать компанию и, кто рекомендует на самом деле?
      • Термометр отношений: оценка впечатлений клиентов, показатель NPS (Net promoter score, индекс чистой поддержки). Как впечатления влияют на лояльность клиентов и результаты бизнеса? Как сравнить себя с конкурентами?
      • От слова к делу: система обратной связи клиентов. Как собрать информацию, организовать замкнутый цикл обратной связи и использовать результаты?