Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38247

  • Готовый проект развития пищевого производства: от замысла до реализации. Мы научим вас разрабатывать стратегию внутренних ресурсов вашего предприятия на основе анализа внешней среды

    Для кого

    для генеральных директоров, директоров по стратегическому развитию, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и продажам


    Программа

    1. Проведение оценки текущего положения предприятия и поиск стратегических зон роста предприятия.
      • Анализ коммерческих показателей, системы продаж, ассортимента, ценового позиционирования и маркетинговой активности предприятия.
      • Аудит текущих миссии, стратегии и карты целей предприятия.
      • Оценка конкурентной позиции и определение стратегических факторов успеха предприятия.
      • Влияние поставщиков на расширение и модификацию ассортимента. Оценка влияния товаров-заменителей.
      • Позиционирование предприятия в отрасли и на рынке.
      • Деловая игра в формате мозгового штурма: Поиск инновационных направлений развития и критериев дифференциации продукции предприятия.
    2. Технологический аудит пищевых производств как первый этап и обязательное условие при разработке стратегии развития предприятия.
      • Экспертный анализ действующих технологических решений.
      • Оценка эффективности производственных и управленческих технологий.
      • Выявление "эталонных" технологий, необходимых для производственных задач предприятия.
      • Определение методов и ресурсов, необходимых для внедрения новых технологических решений.
      • Мастер-класс: Определение ключевых зон повышения эффективности предприятия. Разработка программы оптимизации по результатам технологического аудита.
    3. Разработка плана реализации стратегии.
      • Этапы жизненного цикла предприятия. Особенности стратегического управления на разных этапах.
      • Система сбалансированных показателей как инструмент формализации стратегии.
      • Разработка функциональных стратегий.
      • Разработка системы мотивации ключевого персонала предприятия.
      • Деловая игра в формате мозгового штурма: Изменения организационной структуры в соответствии со стратегией.
      • Методика: Оптимизация бизнес-процессов. Контроль реализации стратегии и оценка рисков.
    4. Позиционирование предприятия в соответствии с выбранной стратегией.
      • Прогнозирование продаж и доли рынка предприятия.
      • Методика: Выявление ключевых трендов развития отрасли и рынка.
      • Мастер-класс: Формирование пакетов ценностей конечных потребителей.
    5. Альтернативные стратегии развития предприятия.
      • Определение альтернативных стратегий развития предприятия.
      • Оценка соответствия внутренней среды предприятия стратегическим альтернативам.

    Обращаем ваше внимание: до начала учебного курса сформулировать и прислать основные вопросы, связанные со стратегическим развитием своего предприятия, на которые хотелось бы получить ответы во время курса на электронный адрес lopuhina.t@cntiprogress.ru.