Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38269

  • Схемы разрешения конфликтных ситуаций с подчиненными, коллегами, начальством, клиентами, партнерами. Тренинг направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими

    Для кого

    для начальников отделов, служб, проектных команд


    Краткое описание

    Любая управленческая деятельность направлена на влияние, на изменения: повышение качества работы, усложнение задач, расширение зон ответственности сотрудников, организационные перемены. А значит, неизбежны сопротивление изменениям, контроль и конфликтные ситуации. Поэтому этот тренинг по управлению конфликтами для руководителей направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими.

    Основные конфликтные ситуации, которые будут отработаны на тренинге:

    • Конфликт «руководитель — подчиненный».
    • Конфликт «руководитель — руководитель».
    • Конфликт «подчиненный — подчиненный».
    • Конфликт «исполнитель — клиент».
    • Групповые конфликты (между администрацией и персоналом, между различными службами, в коллективе / команде проекта).

    В ходе тренинга:

    • минимум теории — только то, что можно применить в работе;
    • упражнения, кейсы и ролевые игры, благодаря которым большой объем информации, данный на тренинге, легко запоминается;
    • видеосъемка кейсов с последующим анализом;
    • комфортная обстановка для всех участников.

    Инструменты управления конфликтами, которые будут рассмотрены на занятиях: коммуникации, мотивация, ресурсы, регламенты, цели и ценности, взаимозависимость обязанностей.

    В ходе тренинга будут даны персональные рекомендации каждому участнику по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.